Логотип — важнейший элемент имиджа компании!
Это то к чему привыкаю клиенты, то что начинают любить.
Сам термин «логотип» появился в начале 19 века, когда возник рост производства, увеличение производимой продукции, ее разновидностей именно тогда производители поняли что свой товар необходимо выделять и продавать по особенному.
Основной задачей логотипа является его узнаваемость и оригинальность. Как правило, дизайн логотипа создают один раз и навсегда. Если сразу качественно не продумать Логотип, и в последствие его нужно будет менять, то все предыдущие усилия по рекламе можно считать напрасными. Именно по этому разработке «Лица Вашего бизнеса» следует уделить немало внимания, устремив свой «взгляд» в будущее.
«Люди с детства, видя те или иные картинки, начинают к ним привыкать и как следствие доверять».
Раазработк логотипа Воронеж