База знаний

База знаний

Я работаю дизайнером с 2000 года по настоящее время, познавал эту профессию самостоятельно, прилагая постоянные усилия. До создания собственной дизайн студии я наблюдал и продолжаю наблюдать следующую картину, которая мне не без различна: Отношение большинства компаний к дизайну рекламы, как к некому искусству или психологии, а не средству коммуникации с покупателями. Руководители, директора, пр менеджеры не имеют соответствующих знаний и квалификации по продвижению собственного бизнеса. Утверждение собственных рекламных материалов и элементов фирменного стиля руководствуясь только личным эстетическим вкусом, опираясь на то, что им нравится или не нравится, а не из того, что приносит пользу бизнесу. Свободные дизайнеры создают дизайн рекламных материалов, не зная про бизнес, рекламу и маркетинг вовсе, следуя только техническим требованиям типографии и собственному вкусу. А большинство дизайнеров работают по наитию, черпая идеи только из своей фантазии. Типографии, журналы, газеты и мастерские рекламы предоставляют свои клиентам бесплатные дизайнерские макеты благодаря штатным дизайнерам, которые только начинают познавать азы профессии.…
Страница 5 из 5

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку