28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Артур

Артур

Разработка логотипа для сети салонов PLEASURE

Косметический салон Pleasure оказывает целый спектр услуг по безоперационной подтяжке лица. В уютной атмосфере наши косметологи, опираясь на свой опыт и используя косметику премиум класса, помогут каждому отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.

Разработка логотипа для компании охранных систем «NIKEL+»

Компании охранных систем  «NIKEL+»

NIKEL – происходит от Никита Елисеев. Направление деятельности как видно из названия это охранные системы, в основном ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, охранная и пожарная сигнализации, системы контроля доступа, локально-вычислительные сети.

Как проверить спрос в Интернете?

Как узнать спрос на на ваш товар либо услугу? Если вы хотите получить максимальную отдачу и больше прибыли вы должны знать уровень спроса, раньше проводили маркетинговые иследнывания для анализа спроса, сейчас его можно узнать за пару минут, благодоря статистике запросов поисковых систем.

Алексей | Директор Novatech group

Когда я пришёл в вашу компанию, то первое что меня удивило, то это очень интересный подход. Я никогда раньше не замечал и не сталкивался, что в дизайне для решения моего вопроса нужна какая-то идеология.

7 способов улучшить логотип

Как при приемке результата работ оценить качество разработанного логотипа, без глубоких знаний дизайна. Очень просто. Можно провести с логотипом 7 простых тестов, чтобы определить его функциональность. Уже пора получить ответы на существующие вопросы:
1. Как проверить качество существующего логотипа?
2. Существует ли возможность улучшить Логотип?
3. Какие методы существуют для улучшения логотипа?

5 оссобенностей выбора логотипа для бизнеса

Рассматриваеться необходимость использования краткого символа и что нужно учитывать при заказе логотипа. Необходимо учитывать оссобенности использования и нанесения. Логотип для каждой сферы бизнеса имеет свои оссобенности и необходимо это учитывать. Например для розничного магазина или бутика важно проработать символьное написание компании и иметь короткое запоминающее название. Очень важно при разработке логотипа учесть развитие компании в будущем. Ответы на вопрос почему не желательно использовать товар или услугу в логотипе. Что такое "под логотипы" и для чего они служат? В каких случаях необходимо использовать символ, а в каком простое написание? 

Избегаем фатальные ошибки при разработке логотипа

Неожиданные ошибки могут подстерегать компании при разработке логотипа. Такие ошибки совершают как в первый раз, так и во второй и т.д. Представленные ошибки могут свести весь результат разработки логотипа к нулю. Как избежать получения неожиданного результата, лучше узнать сейчас.

Брачные узы дизайна и бизнеса

Я работаю дизайнером с 2000 года по настоящее время, познавал эту профессию самостоятельно, прилагая постоянные усилия. До создания собственной дизайн студии я наблюдал и продолжаю наблюдать следующую картину, которая мне не без различна:

  • Отношение большинства компаний к дизайну рекламы, как к некому искусству или психологии, а не средству коммуникации с покупателями.
  • Руководители, директора, пр менеджеры не имеют соответствующих знаний и квалификации по продвижению собственного бизнеса.
  • Утверждение собственных рекламных материалов и элементов фирменного стиля руководствуясь только личным эстетическим вкусом, опираясь на то, что им нравится или не нравится, а не из того, что приносит пользу бизнесу.
  • Свободные дизайнеры создают дизайн рекламных материалов, не зная про бизнес, рекламу и маркетинг вовсе, следуя только техническим требованиям типографии и собственному вкусу. А большинство дизайнеров работают по наитию, черпая идеи только из своей фантазии.
  • Типографии, журналы, газеты и мастерские рекламы предоставляют свои клиентам бесплатные дизайнерские макеты благодаря штатным дизайнерам, которые только начинают познавать азы профессии. Зная это просто страшно отдавать дизайн рекламы своего бизнеса дилетанту, которого не интересует ваша выгода и результат рекламы.
  • Большинство бизнесменов в гонке за низкую стоимость забыли о главном. И задают вопросы: «сколько это стоит?», а не «что я получу в результате?». Они живут сейчас, работают в рутине, и не думают о будущем своего бизнеса.
  • Создано множество бизнесов без целей, философии, миссии и стратегии. Руководители не могут ответить на вопросы:
    Чем они отличаются от конкурентов?
    Кто их клиенты?
    В каком сегменте они работают?

Я занялся поиском решения, чтобы изменить эту картину.