28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Артур

Артур

Алексей | Директор Novatech group

Когда я пришёл в вашу компанию, то первое что меня удивило, то это очень интересный подход. Я никогда раньше не замечал и не сталкивался, что в дизайне для решения моего вопроса нужна какая-то идеология.

7 способов улучшить логотип

Как при приемке результата работ оценить качество разработанного логотипа, без глубоких знаний дизайна. Очень просто. Можно провести с логотипом 7 простых тестов, чтобы определить его функциональность. Уже пора получить ответы на существующие вопросы:
1. Как проверить качество существующего логотипа?
2. Существует ли возможность улучшить Логотип?
3. Какие методы существуют для улучшения логотипа?

5 оссобенностей выбора логотипа для бизнеса

Рассматриваеться необходимость использования краткого символа и что нужно учитывать при заказе логотипа. Необходимо учитывать оссобенности использования и нанесения. Логотип для каждой сферы бизнеса имеет свои оссобенности и необходимо это учитывать. Например для розничного магазина или бутика важно проработать символьное написание компании и иметь короткое запоминающее название. Очень важно при разработке логотипа учесть развитие компании в будущем. Ответы на вопрос почему не желательно использовать товар или услугу в логотипе. Что такое "под логотипы" и для чего они служат? В каких случаях необходимо использовать символ, а в каком простое написание? 

Избегаем фатальные ошибки при разработке логотипа

Неожиданные ошибки могут подстерегать компании при разработке логотипа. Такие ошибки совершают как в первый раз, так и во второй и т.д. Представленные ошибки могут свести весь результат разработки логотипа к нулю. Как избежать получения неожиданного результата, лучше узнать сейчас.

Брачные узы дизайна и бизнеса

Я работаю дизайнером с 2000 года по настоящее время, познавал эту профессию самостоятельно, прилагая постоянные усилия. До создания собственной дизайн студии я наблюдал и продолжаю наблюдать следующую картину, которая мне не без различна:

  • Отношение большинства компаний к дизайну рекламы, как к некому искусству или психологии, а не средству коммуникации с покупателями.
  • Руководители, директора, пр менеджеры не имеют соответствующих знаний и квалификации по продвижению собственного бизнеса.
  • Утверждение собственных рекламных материалов и элементов фирменного стиля руководствуясь только личным эстетическим вкусом, опираясь на то, что им нравится или не нравится, а не из того, что приносит пользу бизнесу.
  • Свободные дизайнеры создают дизайн рекламных материалов, не зная про бизнес, рекламу и маркетинг вовсе, следуя только техническим требованиям типографии и собственному вкусу. А большинство дизайнеров работают по наитию, черпая идеи только из своей фантазии.
  • Типографии, журналы, газеты и мастерские рекламы предоставляют свои клиентам бесплатные дизайнерские макеты благодаря штатным дизайнерам, которые только начинают познавать азы профессии. Зная это просто страшно отдавать дизайн рекламы своего бизнеса дилетанту, которого не интересует ваша выгода и результат рекламы.
  • Большинство бизнесменов в гонке за низкую стоимость забыли о главном. И задают вопросы: «сколько это стоит?», а не «что я получу в результате?». Они живут сейчас, работают в рутине, и не думают о будущем своего бизнеса.
  • Создано множество бизнесов без целей, философии, миссии и стратегии. Руководители не могут ответить на вопросы:
    Чем они отличаются от конкурентов?
    Кто их клиенты?
    В каком сегменте они работают?

Я занялся поиском решения, чтобы изменить эту картину.

Фирменный стиль в подарок - только в декабре

 Получите дизайн бизнес атрибутики в подарок, только в декабре 2013 года при заказе логотипа пакетов "SMART" и "BUSINES". Успейте до конда декабря этого года. В дизайн бизнес атрибутики входит дизайн следующих элементов в одном экземпляре: визитка, фирменный бланк, конверт, папка, диск, коробка для диска. 

Удивительный «Новогодний Подарок»

Оказывается, корпоративный подарок - это весьма грамотный маркетинговый ход компании. Толкает на этот шаг руководство компании отнюдь не меценатство и не благотворительные мотивы, хотя и их со счетов убирать до конца нельзя. Прежде всего, корпоративный подарок является прицелом на будущие возможности и перспективы расширения бизнеса.

Купить логотип за 1500

Для вашего удобство мы открыли магазин готовых логотипов LogoMarket

Logo Market - это интернет магазин готовых логотипов. Logo Market предлагает Вам широкий ассортимент товара по отличным ценам.

Все логотипы в нашем Logo Market высокого качества и от ведущих производителей.

Купить Логотип может любой желающей по всей России и не только!

4 популярных инструментов внешнего продвижения сайта

Как привлечь новых посетителей на сайт или внешнее продвижение?

У всех компаний всегда есть вопрос как привлечь посетителей на сайт и превратить их в клиентов. Здесь будет некий обзор инструментов внешнего привлечения посетителей на сайты вашей компании. Данные инструменты полезны как новым проектам, так и уже давно существующим. Внутренним инструментам мы посвятим другой материал. Инструментов очень много но мы поговорим лишь о некоторых.

25 причин почему компании обновляют свой любимый логотип

Врядли вы будете обновлять Логотип часто, если один раз заморочиесь и закажите у профессионалов. разработка логотипа это серьозная и объемная работа. Т.к. надо создать простой и уникальный Логотип, чтобы он небыл похож на уже миллионы разработанных логотипов. И обязательно необходим узнаваемый и уникальный фирменный стиль.