28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Артур

Артур

Брачные узы дизайна и бизнеса

Я работаю дизайнером с 2000 года по настоящее время, познавал эту профессию самостоятельно, прилагая постоянные усилия. До создания собственной дизайн студии я наблюдал и продолжаю наблюдать следующую картину, которая мне не без различна:

  • Отношение большинства компаний к дизайну рекламы, как к некому искусству или психологии, а не средству коммуникации с покупателями.
  • Руководители, директора, пр менеджеры не имеют соответствующих знаний и квалификации по продвижению собственного бизнеса.
  • Утверждение собственных рекламных материалов и элементов фирменного стиля руководствуясь только личным эстетическим вкусом, опираясь на то, что им нравится или не нравится, а не из того, что приносит пользу бизнесу.
  • Свободные дизайнеры создают дизайн рекламных материалов, не зная про бизнес, рекламу и маркетинг вовсе, следуя только техническим требованиям типографии и собственному вкусу. А большинство дизайнеров работают по наитию, черпая идеи только из своей фантазии.
  • Типографии, журналы, газеты и мастерские рекламы предоставляют свои клиентам бесплатные дизайнерские макеты благодаря штатным дизайнерам, которые только начинают познавать азы профессии. Зная это просто страшно отдавать дизайн рекламы своего бизнеса дилетанту, которого не интересует ваша выгода и результат рекламы.
  • Большинство бизнесменов в гонке за низкую стоимость забыли о главном. И задают вопросы: «сколько это стоит?», а не «что я получу в результате?». Они живут сейчас, работают в рутине, и не думают о будущем своего бизнеса.
  • Создано множество бизнесов без целей, философии, миссии и стратегии. Руководители не могут ответить на вопросы:
    Чем они отличаются от конкурентов?
    Кто их клиенты?
    В каком сегменте они работают?

Я занялся поиском решения, чтобы изменить эту картину.

Фирменный стиль в подарок - только в декабре

 Получите дизайн бизнес атрибутики в подарок, только в декабре 2013 года при заказе логотипа пакетов "SMART" и "BUSINES". Успейте до конда декабря этого года. В дизайн бизнес атрибутики входит дизайн следующих элементов в одном экземпляре: визитка, фирменный бланк, конверт, папка, диск, коробка для диска. 

Удивительный «Новогодний Подарок»

Оказывается, корпоративный подарок - это весьма грамотный маркетинговый ход компании. Толкает на этот шаг руководство компании отнюдь не меценатство и не благотворительные мотивы, хотя и их со счетов убирать до конца нельзя. Прежде всего, корпоративный подарок является прицелом на будущие возможности и перспективы расширения бизнеса.

Купить логотип за 1500

Для вашего удобство мы открыли магазин готовых логотипов LogoMarket

Logo Market - это интернет магазин готовых логотипов. Logo Market предлагает Вам широкий ассортимент товара по отличным ценам.

Все логотипы в нашем Logo Market высокого качества и от ведущих производителей.

Купить Логотип может любой желающей по всей России и не только!

4 популярных инструментов внешнего продвижения сайта

Как привлечь новых посетителей на сайт или внешнее продвижение?

У всех компаний всегда есть вопрос как привлечь посетителей на сайт и превратить их в клиентов. Здесь будет некий обзор инструментов внешнего привлечения посетителей на сайты вашей компании. Данные инструменты полезны как новым проектам, так и уже давно существующим. Внутренним инструментам мы посвятим другой материал. Инструментов очень много но мы поговорим лишь о некоторых.

25 причин почему компании обновляют свой любимый логотип

Врядли вы будете обновлять Логотип часто, если один раз заморочиесь и закажите у профессионалов. разработка логотипа это серьозная и объемная работа. Т.к. надо создать простой и уникальный Логотип, чтобы он небыл похож на уже миллионы разработанных логотипов. И обязательно необходим узнаваемый и уникальный фирменный стиль.

Рецепт логотипа от Шеф Повара

Как определить качественную разработку логотипа от простого рисунка из интернета.
При создании логотипа в первые, всега есть риск купить в тридорого копеешную картинку из интернета. Поэтому очень важно понимать как происходит профессиональная разработка логотипа. И чем она отличаеться от разработки низкоквалифицированными дизайнерами.
Процесс создания логотипа занимает 4 этапа: от 0 до 3 этапа. После разработки сущеструют дополнительные работы, которые можно осуществить как вместе с разработкой логотипа, так и спустя некоторое время. После получения логотипа вы пройдете еще 6 этапов: от 4 до 9 этапа.

Способ №21 - Путь самурая

Какой путь к сердцу клиента? Все мы знаем поговорку: "путь к серцу мужчины лежит через его желудок". А где лежить путь к сердцу клиента? Оснавная задача долгосрочных продаж: "запасть в душу и сердце". Это можно сделать путем предоставления шокирующих предложений или гарантированным методом “№21”.

43 подводных камня при заказе сайта — Или 43 реальных способа сэкономить при создание сайта

Знание как обойти скрытые проблемы, может реально сэкономить не только время, но и деньги компании. В большинстве случаев бюджет на сайт не резиновый.

К сожалению только эти знания подводных камней и не какие другие позволят вам реально сэкономить при создании сайта