28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Артур

Артур

Пять решений проблемы: "Мало заказов вечером в ресторане доставки суши"

В январе начали стремительно генерировать трафик. Вот с чем пришлось столкнуться: Во-первых, трафик на будни качал, что делал оборот 850 000 (аукционы, розыгрыши, удвоение, день рождения, раздача роллов).

С сентября 2016 года проблема отсутствия вечерних акций нарисовалась сама собой — вечером не было акций и люди заказывали в других доставках, а те, кто заказывали, преданные фанаты. Это связано с тем, что доставка новая и предыдущая акции не разрабатывались самостоятельно.

17 способов не потерять деньги и время при создании интернет магазина для ресторана доставки

17 типичных ошибок, которые совершают 99% начинающие и опытные собственники ресторанов доставок суши, пиццы, бургеров, вок

Аналитическое исследование сферы общественного питания в сегменте Home Delivery - доставка еды на дом

Каждый участник ответившей на все вопросы получить аналитические данные по завершению сбора данных по электронной почте

Опрос создан на основе часто задаваемых вопросов в чатах для формирования списка ответов на часто задаваемые вопросы

Персональные данные и названия доставок опубликованы не будут и не будут доступны для общего доступа

Опрос собственников ресторанов и служб доставки

2 000 000 рублей в месяц за 4 месяца для ресторанов и служб доставки

2 000 000 в месяц за 4 месяца для ресторанов и служб доставки суши, пиццы, wok или бургеров

  1. 2 000 000 за 4 месяца с нуля
  2. Увеличение оборота в 2 раза в существующей доставке
  3. 2 000 000 в существующей доставке с существующим оборотом

Стратегия выхода в ноль до 18:00 для ресторанов и служб доставки

 Выравнивание нагрузки на кухню является ключевым фактором роста:

  1. Нет необходимости увеличивать производственные мощности - дополнительные заказы приходят в часы простоя и количество выполненных заказов в сутки увеличивается, рост происходит на тех же производственных мощностях
  2. Увеличивается проходимость клиентов как новых так и старых
  3. Увеличивается количество рекомендаций по сарафанному радио, из-за увеличенной проходимости клиентов
  4. Уменьшается стоимость оплаты повара на единицу выпущенной продукции
  5. Выравнивание и увеличение закупок сырья, снижение стоимости сырья за счет объемов
  6. Решение вопросов с курьерами, курьеры загружены

Интернет магазин для ресторанов и служб доставки: Как получить выгоду до 1 367 000 рублей?

 Выгода до 1 367 000 рублей:
1. До 876 000 рублей в год экономия на интернет рекламе
2. До 61 000 рублей на интернет рекламу
3. Оптимизация до 300 000 рублей в год на операторе калл центра
4. Экономия до 130 000 рублей и 5,5 месяца на создании интернет магазина

Закрытые чаты для собственников ресторанов и служб доставок

3 закрытых чата для собственников ресторанов и служб доставок:

  1. Free Consulting Delivery (FCD) 
    Закрытый чат бесплатной консультации по продвижению ресторанов доставки  
  2. Закупочный клуб FCD 
    Обсуждение закупок, сырья и оборудования
  3. Маркетинг ресторана доставки FAQ
    Канал в Telegram - ответы на часто задаваемые вопросы по продвижению ресторанов и служб доставок

Кейс: 40-50 посетителей в день на сайт для салона красоты

Закончили работу над интернет магазином для салона красоты. Нет, нет мы не ошиблись и именно для салона красоты. В ходе многих исследований обнаружили, что в интернет магазинах люди проводят больше времени и просматривают больше количество страниц. А для продвижения сайта в Яндексе, основной критерий — это время проведенное на сайте и количество просмотренных страниц.