Подробнее о проекте
Разработка логотипа для БКС Казань - оптовой компании систем кондиционирования в г. Казань
-
ООО «БКС Казань»
Общество с ограниченной ответственностью «Бриз. Климатические системы Казань». Мы открыли региональное представительство от московской компании БРИЗ, которая юридически называется «Бриз. Климатические системы» мы еще добавили слово «Казань»
-
Основным направлением будет являться оптовая продажа систем кондиционирования определенных брендов, такие как: Mitsubishi electric и Zanussi, мы являемся дистрибьюторами этих брендов в регионе республика Татарстан, будем формировать базу дилеров, чтобы они продавали конечным потребителям. Также будут продаваться разного рода тепловое и отопительное оборудование (воздушные завесы, пушки, обогреватели и т.д.) Также в нашей компании будет отдел розничной продажи и отдел сервисного обслуживания кондиционеров.
-
Доминирующими потребителями будут мужчины в возрасте 30-50 лет, со средним уровнем дохода, люди которые будут дорожить своим здоровьем и любящие комфорт, а в принципе наши потребители это все люди со средним уровнем дохода.
-
У нас будут кондиционеры разных уровней от эконом-класса до премиум.
-
Цель компании – завоевание львиной доли рынка по сбыту климатического оборудования
Философия компании – климатические условия в нашей стране из года в год становятся непредсказуемыми, аномальная жара или холод, в связи с этим, мы можем людям посодействовать благоприятно оптимизировать микроклимат в квартирах, домах, офисных помещениях – в которых они проводят большую часть своей жизни
Миссия компании – автоматизировать все процессы в компании, чтобы все работало четко как швейцарские часы, получая в свою очередь максимальную стабильную прибыль
-
–
-
В нашей компании качественное оборудование, отсрочка платежа для постоянных клиентов, доставка оборудования, техническая поддержка, бесплатное проектирование крупных объектов
-
Наши конкуренты: Венттрейд, Биоконд, ДАК-Казань, ООО «АЯК» и т.д. Их конкурентное преимущество достаточно оснащенная линейка ассортимента товара, неплохого качества. Также ценовая политика у них по интереснее, чем наши цены. Мы чуть-чуть по дороже своих конкурентов предлагаем, оборудование которое один раз надо будет установить и довольствоваться им при эксплуатации его эффективностью и японским качеством.
-
–
-
А) большие баннеры, скотч, фирменный бланк, канцтовары, подарочные наборы;
Б) так как основное направление нашей компании является продажа кондиционеров, хотелось бы чтобы Логотип отражал качественный и охлажденный воздух (понятия даже не имею как это может выглядеть)
В) От увиденного логотипа у нашего клиента должно создаться впечатление о том, что у Нас солидная фирма представительского класса на которую можно полностью положится.
Д) легкость, душевность (прям как ваш Логотип)
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу