Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Разработка логотипа для Супермаркет Ресниц - Интернет-магазин материаловпремиум-класса для наращивания ресниц

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для Супермаркет Ресниц - Интернет-магазин материаловпремиум-класса для наращивания ресниц

Интернет-магазин будет иметь два адреса: супермаркетресниц.рф и lashmarket.ru

1. Название компании, для которой заказывается разработка логотипа - «Супермаркет Ресниц»

Компания новая, еще идет процесс регистрации, выход на рынок и старт интернет-магазина с запуском рекламной компании – в течение месяца.

Выбор названия: простота написания и запоминания, ассоциации с супермаркетом – это там где много выбора, удобносовершать покупки и легко их оплачивать.

Через полгода интернет-магазин будет занимать лидирующую позицию на рынке по продаже материалов для наращивания ресниц на всей территории России.

2. Информация о деятельности компании (совмещен с пунктом 5)

Наша цель – стать удобным и ЛЮБИМЫМ поставщиком качественных товаров, которые помогут мастерам по наращиванию ресниц (эта профессия называется lashmaker) делать свою работу качественно и с удовольствием, вдохновлять их, и помогать в профессиональном росте.

Первым стартует интернет-магазин, через 3 месяца будет открытие учебного центра, название которого пока обдумываем (возможно, будем представительством одной из Академии по наращиванию ресниц, возможно будет отдельное направление, для которой будет необходимо создание родственного по стилю логотипа)

Занимаются лэшмейкеры (lashmaker) тем, что дарят женщинам красоту!

Интернет-магазин будет поставлять следующие товары:

  • Ресницы премиум-класса. Изготавливаются на фабриках в Южной Корее из синтетического моноволокна, на тех же заводах что занимаются выпуском продукции медицинского назначения. Ресницы бывают толщины от 0,1 мм. до 0,3 мм, различных длин, различных цветов, различных изгибов (около 6 разных изгибов предлагают фабрики), с кодом памяти или без него. Даже черные ресницы характеризуются по целому перечню параметров – черные, ультра-черные, глянцевые, менее глянцевые, «тяжелые» или «легкие» и т.д., бывают в банках, на лентах.

Вы себе даже не представляете, какое разнообразие готов предоставить рынок для того, чтобы лэшмейкеры делали свою работу хорошо – для создания максимально естественного взгляда, для коррекции формы глаз, для создания определенного образа.

  • Клей для наращивания ресниц (высокотехнологичные составы, обеспечивают схватываемость натуральной ресницы с искусственной за 1-2 секунды и затем стойкость наращивания в течение 1-2 месяцев)

  • Прочие составы, необходимые для выполнения процедуры наращивания – обезжириватели, праймеры, закрепители, ремуверы, эссенции и тоники, а также инструменты для процедуры.

3. Наши клиенты - это мастера по наращиванию ресниц, как частные мастера и студии, так и салоны красоты. Это девушки, в возрасте 23-27 лет, которые любят красоту, ценят ухоженность, и рады дарить красоту другим девушкам.

Успешным лэшмейкерам их работа позволяет хорошо зарабатывать, они очень ценят своих клиенток, рады тратить в месяц 2-5 т.р. на материалы для наращивания ресниц, рады пробовать новинки, готовы тратить деньги на повышение своей квалификации, поскольку чем она выше, тем выше их доход.

Поэтому мы определенно видим в логотипе некоторую «девочковость» - ориентированность на женское восприятие, либо розовое, либо что-то такое приятное глазу, легкое, но не перегруженное этими элементами (различными завитками, розовым или фиолетовым)

4. Интернет-магазин СупермаркетРесниц.рф поставляет товар довольно специфичный, только для мастеров по наращиванию ресниц. Так что, наверное, это товары определенного узкого спроса.

6. Концепция логотипа – мы представляли это как написание названия определенным стилем, в две строки – на первой строке «Супермаркет», ниже и чуть правее «Ресниц», при этом буква «Р» во второй строчке стилизуется, над ней появляются реснички (написание буквы таким образом должно предоставлять такую возможность, ее верхняя часть станет более продолговатой чтобы быть похожей на верхнюю часть глаза)

Это картинка очень, очень отдаленно говорит о том, что представлем на логотипе над «Р», но тут суть – это должны быть такие нарисованные игривые реснички более длинные к левому углу, и менее длинные к правому углу.

И мы представляем, что часть название в логотипе, «Супермаркет» будет цветным, а под ним часть «Ресниц» - однотонным, серым, черным или синим.

Долго находили хоть какую-то картинку в интернете, чтобы она представляла желаемую цветовую гамму. Вот что примерно иллюстрирует задумку для написания «Супермаркет»:

Только цвета не такие контрастные. Зато на примере этой картинки очень видно ту задумку, которую мы предлагаем – написание первого слова, как будто эту штуку (леденец) «размотать» из получившейся трубочки разноцветной сделать написание «Супермаркет».

А сам стиль написания – прописью, но без излишней калиграфичности.

Надеюсь, все эти объяснения не были слишком запутанными :)

Безусловно будем очень рады увидеть то, что предложите Вы! Возможно, это будет и что-то совсем другое, нежели тут мы предлагаем.

7. Краткое описание бизнеса – интернет-магазин будет работать для лэшмейкеров по всей территории России, осуществлять доставку материалов почтой и курьерскими службами.

Основное отличие от других поставщиков – это то, что в СупермаркетеРесниц будут представлены ВСЕ основные фирмы производители, совершать покупки будет удобно и приятно, а за покупки всем покупателям обеспечены бонусы и подарки, поскольку мы очень любим своих клиентов и стремимся сделать их труд более легким и приятным!

Таким образом, конкурентные преимущества – это более высокий и качественный уровень в целом и в частности.

8. Конкуренты – это интернет-магазины и группы в контакте с численность 20 000 участников.

Совершать покупки «вконтакте» кому-то конечно удобно и привычно, но там не обеспечено никого специального функционала для совершения покупок, нет возможности онлайн-оплаты через карты и qiwi-кошелек, которые будут у нас.

Из остальных сайтов есть два-три с неплохим дизайном, но там опять же нет онлайн-оплат, онлайн-консультирования, и представлен скудный ассортимент, например:

http://www.sunlook.ru/ (этот сайт более всех симпатичен по оформлению, но категорически не нравится их Логотип)

http://www.il-shop.ru/

www.novelbeauty.ru

http://viplashes.ru/material/resnitsy.htm

Также основная часть конкурентов ориентирована на продажу и доставку по столичным регионам, у нас же будет подключен автоматический расчет стоимости доставки 5ю различными службами, чтобы совершать покупки было удобно для покупателей по всей территории России.

А также много сайтов с «кричащим», или «перегруженным» дизайном, например:

http://www.krasotka-sun.ru/shop/catalog.html

http://premiumlashes.ru/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=1

9. логотипов близких к тому, как мы видим свой Логотип, к сожалению не нашлось(

10. а) Главное назначение логотипа – это рассположение в «шапке» сайта.

Более того, на Логотип ложиться основная ответственность за «раскрашивание» сайта, который будет достаточно строгого, лаконичного дизайна.

В шапке сайта Логотип будет на белом фоне, и сам сайт будет с белым фоном, поэтому мы вполне можем позволить себе яркий цветной Логотип.

Второе по значимости назначение логотипа – это его добавление к различным фотографиям товара, например в группе в контакте, для защиты авторских прав.

Вот например так, для примера как делает одна из компаний (VipLashes) –

Третье назначение – это конечно различная полиграфическая продукция, буклеты, визитки и т.д.

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку