28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Все современные владельцы бизнеса понимаютогромное значение фирменного стиля для эффективного продвижения компании в жестких условиях конкуренции. Ведь на сегодняшнем рынке представлено огромное количество аналогичных схожих товаров и услуг. Именно фирменный стиль, формирует индивидуальный особенный образ компании, позволяет компаниям выделить товар или услугу данной компании из множества подобных. Разработка маркетинговых коммуникаций значительно упрощается благодаря фирменному стилю. Затрачивается мало времени и расходов, которые идут на подготовку рекламы.

Наиболее серьезное внимание уделяется самым основным элементам фирменного стиля:логотипу, названию компании, слогану, фирменному блоку, гамме цветов, комплекту шрифтов и др.

Логотип или товарный знак можно назвать главным элементом фирменного стиля. Фирменный товарный знак представляет собой словесное, изобразительное или звуковое обозначение для идентификации товаров или услуг потребителями. Фирменный товарный знак регистрируется в установленном порядке и обеспечивает также защиту товара от копирования конкурентами, устанавливая юридический приоритет владельца данной товарной марки.

Объемный товарный знак представляет собой трехмерный объект, фигуру, комбинацию линий в трехмерном измерении. Чаще всего такой знак используют при изготовлении упаковок товаров или создании формы самого изделия (например, форма шариковой ручки или флакона духов), которые будут выступать затем в роли товарного знака. По данной форме упаковки или самого товара будет происходить ассоциация с создавшей их компанией. Слоган представляет собой девиз компании. Также это может быть яркая оригинальная фраза, которая служит для передачи идеи какой-либо определенной рекламной кампании. Слоган является важным элементом фирменного стиля. Требования к правильному слогану: он должен гармонично вписываться в фирменный стиль, быть звучным и кратким, и что очень важно – запоминаемым. Удачный созданный слоган эффективно выделит компанию среди ее конкурентов.

Фирменный стиль всегда считается визитной карточной любой компании или корпорации. Благодаря хорошо придуманному фирменному стилю, вас начнут узнавать ваши клиенты или же наоборот вас будут отвергать. И это может быть связано из-за того что корпоративный стиль вашей компании был плохо продуман или над его созданием работали ленивцы, которые ничего не могут придумать уникального и копируют идеи работ у успешных компаний. Даже если у вас маленький бизнес вы можете привлечь к себе дополнительных клиентов, если сделаете себе фирменный стиль, вот только нужно Вам чтобы над его созданием работали настоящие профессионалы с хорошей репутацией. К этому вопросу нужно подходить с особой серьезностью, так как если вы сделаете неудачный фирменный стиль, то на его смену придется вложить немало времени и усилий для того чтобы потребитель потом смог его хорошо воспринять. Человек, который проделывает эту работу должен уверенно знать о том, как воспринимают многие люди, те или иные концепции, и именно такой человек сможет сделать успешный стиль вашей фирмы. Конечно же, фирменный стиль можно сделать и самостоятельно, вот только в таком случае у вас не будет уверенности в том, что он действительно сможет выстрелить.