Стать особенными и узнаваемыми поможет фирменный стиль. Фирменный стиль — это лицо бизнеса. Потенциальный клиент может ничего не знать о компании, а просто увидев вывеску или Логотип на упаковке, обратиться купить товар. Поэтому фирменный стиль — это способ обратить на себя внимание, ничуть не менее эффективный, чем PR или реклама. Продуманный оригинальный дизайн создаст у потребителя узнаваемый и понятный образ. Фирменный стиль выделит компанию на фоне многочисленных конкурентов, фирменный стиль подтолкнет человека к тому, чтобы стать клиентом.
Фирменный стиль формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса. Стиль – это отображение. Внешнее единство отражает внутреннюю структуру. Стили отличаются друг от друга, поскольку они отражают различные внутренние законы, процессы, структуры.
Фирменный стиль — основное средство формирования имиджа, или образа, организации, в котором участвуют все виды рекламы и PR и который:
- улучшает отношение потребителя к фирме;
- воспринимается как своего рода гарантия качества товаров и услуг;
- помогает закреплять желательные для организации потребительские предпочтения;
- резко повышает эффективность рекламы;
- позволяет экономить средства.
Основные цели формирования фирменного стиля это идентификация товаров предприятия и указание на их связь с производителем либо продавцом, так же выделение товаров предприятия из общей массы аналогичных товаров его конкурентов.
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей исходящей от организации информации, ее внутреннего и внешнего оформления, в разных сочетаниях все эти элементы должны постоянно присутствовать в рекламе, оформлении продукции, офисов, производственных и других помещений организации.