28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

 Плюсы логотипа для компании заключаются в следующем: Логотип делает фирме «лицо». Благодаря этому фирма становится узнаваемой, индивидуальной. Логотип является неотъемлемой частью имиджа компании. Если Логотип зарегистрировать он становится торговой маркой, что для компании тоже является преимуществом как на рынке, так и в защите от недобросовестной конкуренции. Если быть точнее, то потребитель выбирает продукцию известную. Среди потребителей бытует мнение, некий стереотип, что Логотип несет некую гарантию качества. Проще говоря, у фирмы не имеющей товарного знака шансов стать известной гораздо меньше, чем у фирмы с товарным знаком. Что касается недобросовестной конкуренции, то зарегистрированный торговый знак дает гарантию того, что данный Логотип никто другой использовать будет не в праве.

Для сайтов Логотип несет еще один плюс. Для некоторых поисковиков, примером служит «Яндекс», Логотип на сайте является обязательным фактором. Без логотипа поисковик не выводит сайт на страницу поиска.

Логотипы бывают трех типов:

  1. Текстовой Логотип.

Это оригинальное начертание названия компания.

  1. Графический Логотип или фирменный знак.

Это небольшое изображение характеризующее фирму, несущее смысл их сферы деятельности или раскрывает информацию о продукте компании.

  1. Фирменный блок.

Объединение знака и названия.

Раазработк логотипа Омск