28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

 Понятие логотипа появилось еще в эпоху возрождения, когда мастера использовали свои подписи в качестве торговой марки. Эта подпись являлась гарантией качества продукта. Да и наше время ничего не изменилось. Логотип лишь обрел еще большую важность. Во первых это очень важный элемент имиджа компании. Это некий символ, который олицетворяет миссию компании.

В наше время успех любой фирмы зависит от логотипа. Логотип, который закрепился в сознании потребителя дает большое преимущество. Потребитель начинает позиционировать данную фирму как первую а соответственно лучшую компанию по производству какого-либо товара или услуги. Соответственно, продукты данных фирм будут иметь спрос.

Логотип – это реклама. Хороший Логотип рассказывает клиенту чем занимается данная компания, каковы их цели и принципы. К фирмам обладающим собственным логотипом клиенты относятся лояльнее. Как говорят встречают по одежке, именно Логотип является той самой одежкой, по которой клиент судит о фирме в целом.

Логотип – это имидж. Он формирует единственный и не повторимый образ компании. Говорит людям «Я самая крутая фирма, которая занимается дизайном к примеру».

Логотип – это искусство. Всем и всегда нравятся красивые вещи. Мы оборачиваемся в след проходящей мимо красивой девушке, а потом еще долго думаем о ней. Красивые машины, дома и т.д.

Логотип – это индивидуальность. Харизма - это самое главное для логотипа -. Способность зацепить, впиться в сознание. Способность логотипа выделить вашу фирму среди остальных.

Качественно сделанный Логотип может решить сразу несколько проблем, улучшить имидж фирмы, увеличить отдачу рекламы. Если у вас нет логотипа, вы лишаетесь возможности конкурировать.

Логотип занимает важное место в фирменном стиле организации. Образ организации должен четким и понятным, что может помочь в продажах плюс привлечете новых клиентов.

Наше время – время информационных технологий. Каждый день к нам в центральное логическое устройство называемое мозгом, посредствам наших органов чувств поступает много информации. Наш мозг устроен так что он сам отбрасывает не нужную информацию, оставляя самую важную и полезную. Среди этих «отходов» оказываются логотипы компаний. Если вы думаете разработать Логотип для вашей компании, знаете, что Логотип нужно делать один раз и на всегда. Потому что со временем этот элемент станет присущей только вашей компании образ, и изменить его уже не будет нельзя. Так как вас просто перестанут узнавать. И если вы не имеете опыта в создании логотипа, воспользуйтесь услугами профессионалов.

Конечно же, создание логотипа не может быть дешевым, так как это долгий и кропотливый процесс. Который начинается с полного изучения и детального анализа компании. Естественно, потраченные средства окупят себя с лихвой, так как Логотип является мощным инструментом в привлечении клиентов. Увеличит продажи и кардинально поменяет облик вашей компании. Он станет ярким и узнаваемым. 

Раазработк логотипа Самара