28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

 Разработка логотипа Санкт Петербург

Логотип – это то, видя что покупатель визуально идентифицирует именно эту компанию, и никакую иную. А удачный Логотип – это то, что вызывает у покупателя желание иметь дело именно с этой компанией. создание логотипа - самый важный этап разработка фирменного стиля компании, так как по логотипу в первую очередь узнается компания. Логотип должен представлять из себя оригинальное изображение наименования компании или ее деятельности. Основная задача логотипа - привлечь внимание к компании, слздать ощущение надежности и увеличить ее узнаваемость. Логотип - это лицо вашей компании и своебразный мощный маркетинговый инструмент. Он должен: - привлекать к себе внимание, - быть приятным для глаз и легко читаться, легко восприниматься, - быть связанным по смыслу с вашим товаром или сферой услуг, - должен быть профессиональным, т.к. Логотип это лицо вашей компании. создание логотипа — это творческий процесс, требующий у разработчиков, кроме профессиональных умений и навыков, еще и художественного вкуса, знание психологических и физиологических особенностей восприятия человеком окружающей среды и информации. логотипы бывают двух типов: текстовые (буквенные) и графические (символьные). Текстовые логотипы создаются путем написания названия компании классическим или декоративным шрифтом. В графических логотипах используются символы. Несмотря на то, что такое подход осложняет разработку торговой марки, результат получается более оригинальный и запоминающийся. Самыми популярными стали логотипы смешанные, в которых используются буквы и символы. Основная задача смешанных логотипов добиться визуального баланса между фигурным начертанием и символом. Несмотря на это, многие известные логотипы были созданы именно таким образом. Очень важно, чтобы у слова было красивое написание. Как сделать Логотип успешным и узнаваемым? Все элементы в логотипе должны быть взаимосвязаны. В логотипе должен запоминающийся элемент связаный с продуктом, который отпечатается в сознании потребителей. И когда потребитель подумает о продукции, он вспомнит о вашей компании. Удачными примерами являются логотипы компаний Apple, Nike, Pepsi, McDonalds. Самое главное правило, узнаваемость прежде всего. Логотип должен быть уникальным и не копировать чужие элементы. Логотип должен быть привлекательным для человеческих глаз, для этого нужно соблюдать баланс цвета, яркости, графики и размеров. Не нужно накладывать десяток фильтров с эффектами, которые позволяют делать современные программные обеспечения, вроде Photoshop. Логотип должен разборчиво смотреться при любых размерах. При разработке логотипа стоит обратить внимание на то, что Логотип может быть напечатан в цвете (например, в глянцевом журнале) и в черно-белом виде. Хороший Логотип должен быть узнаваемым и в том, и в другом случае, должен быть таким, чтобы он однозначно ассоциировался с Вашей компанией. Логотип должен выражать профессионализм, именно это будут чувствовать потребители к вашей организации. Логотип должен быть таким, чтобы через пару лет не приходилось делать редизайн. создание логотипа делится на три этапа: 1) Разрабатываются неограниченное количество концепций, согласно составленному вами техническому заданию. Исходя из предоставленных вариантов, выбирается одно направление по которому будут вестись дальнейшие работы по логотипу 2) На данном этапе предоставляются еще несколько вариаций композиции предвадительной выбранной концепции и выбирается наиболее полно удовлетворяющий Логотип для доработок 3) На этом этапе производится детальная прорисовка выбранного варианта и утверждается заказчиком.

Разработка логотипа Санкт Петербург