Новый уровень

Пакет Ultra - разрабатывается для компаний, которым необходимо выйти на новый уровень в своем сегменте. Главная ценность - результат, а не стоимость.

1. Концепция - разработка до 3-х концепций
2. Нейминг - разработка не более 25 названий
3. Логотип - разработка 3-х черновых вариантов логотипа + 2 дополнительных
4. Логобук - разработка технического руководства по использованию логотипа.

Срок разработки логотипа устанавливается индивидуально.

  Ознакомьтесь с разработанными логотипами в разделе портфолио

В разработке логотипа присуща закономерность: интересное визуальное решение для логотипа создаётся как с первого раза, так и с сотого. Поэтому наша стоимость рассчитана на разработку 5 визуальных вариантов логотипа. Аналогично и с разработкой названия.

При разработке логобука Логотип подвергается техническим изменениям по пропорциям и колористике, в результате Логотип выглядит намного выразительнее.

В логобуке описываются:
- принципы построения логотипа;
- правила использования;
- техническая информация;
- рекомендации по логотипу.

 В случае утери электронного файла логотипа, можно с лёгкостьювоссоздать векторный Логотип, опираясь на логобук. 

Компания уже идеально укрепилась на рынке. Но визуальный образ логотипа устарел. Выйти на новый уровень, внеся свежесть в дизайн логотипа -  вот что приследуют клиенты, беря этот пакет. Мир не стоит на месте, а следовательно всё, что вчера было на первом месте и было популярно так и остаётся во вчерашнем дне. Самое ценное это то, что клиент начанает понимать: главное качество работы, а не её стоимость. 

Данный пакет по разработке логотипа позволяет внести новое и интересное не только в ваш Логотип, но и разработать совершенно новый и успешный логобук, который описывает правильное примение

 

Над разработкой логотипа будут работать опытные дизайнеры, которые имеют колоссальный опыт в данным вопросе. И заказчик может быть уверен: идеи по разработки логотипа не будут затхлыми и единообразными, ибо штат наших дизайнеров – это прежде всего команда, стремящаяся к совершенству.

 

Не стоит забывать, что разработанный Логотип должен смотреться хорошо как в уменьшенном виде, так и в увеличенном, Логотип хорошо наносится на продукцию и быть удачным на баннерах и наружной рекламы. А всё руководство со стандартом и методами использования разработанного логотипа описываются в логобуке

  

При выборе логотипа в процессе его разработки, лучше всего ответить на следующие вопросы

1. Ваша компания – эксперт на рынке. Отображает ли это Логотип?

2. Логотип соответствует эпохе?

3. Воспринимается Логотип покупателями?

Все "Да"? Поздравляем! Логотип разработан успешно

 

 Закажите разработку логотипа, написав нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или позвонив на тел.: 8-917-76-99-666

 

Дополнительная информация

  • Extended Classes: grid-double

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку