28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

В наше время визитки разрабатываются для разных целей. Определение цели создания визитки помогает разработать красивый и привлекательный дизайн.

Зачем нужна визитка?

1. Экономия времени. При общении или переговорах обсуждаются главные вопросы и не уделяют внимания мелким деталям – контактным данным. А как связаться с интересующим человеком? Все очень просто протяни ему свою визитку – в ней все есть.

2. Реклама. Рекламные материалы и визитка должны быть выполнены в едином стиле – создаёт впечатления целостности, единого стиля - это дает несколько эффектов:

  •  ощущение работы не с одним человеком, а с целой командой;
  •  запоминание компании - фирменный стиль и Логотип то и дело мелькает перед глазами, оседая в голове.

Также на визитках указывают направление работы, виды услуг, схемы проезда.

3. Доступность. Этому способствуют два фактора.

  •  если человек не записал ваш номер ему стоит лишь найти вашу визитку;
  •  благодаря разработке в единстве с фирменным стилем визитки ее можно отыскать среди остальных.

4. Обмен. В наше время это стало ритуалом: отдаешь свою визитку, взамен получаешь визитку оппонента.

 Посмотрите разработанные визитки в разделе портфолио

Разрабатывается визитка как листовое издание миниатюрного формата (средний размер 50 × 90 мм). Создаётся визитка с использованием сведений о личности, о сотруднике  компании или о самой компании. В наше время визитки изготавливаются из различных материалов.

Виды разрабатываемых визиток
    - деловые;
    - личные;
    - корпоративные;
    - рекламные.

Личная визитка чаще применяются при неформальном общении или при дружеском знакомстве.  Создаётся личная визитка в абсолютно любом стиле, так как разрабатывается в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

В корпоративной визитке, как правило, не содержится имён и фамилий, а предоставляет сведения о компании, сфере деятельности, перечень оказываемых услуг компании, контактные данные (телефон), карту проезда, адрес web-страницы компании. В разработке корпоративной визитки задействован фирменный стиль компании. Корпоративной визитки присущ рекламный характер. Она имеет популярность при использовании на выставках, съездах и конференциях.

Деловая визитка содержит контактную информацию, необходимая для будущих клиентов. Разрабатывается деловая визитка для применения  в бизнесе, на официальных встречах и переговорах. На ней обязательно следует указать имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и сферу деятельности. При разработки отражает фирменный стиль компании и содержит Логотип. Деловая визитка придержана стилю строгого дизайна. Визитные карточки депутатов и государственных могут разрабатываются с изображением государственных знаков отличий, таких как герб и флаг страны. 

Рекламную визитку  используют компании, чья деятельность связана со сферой услуг – это рестораны, сервисы и т.д.. В них содержатся контактные данные и Логотип компании, но нет, не Фамилий ни Имен и Отчеств. Рекламные визитки используют в виде рекламы, раздают на улице, отправляют в почтовые ящики. Можно сказать, что это листовка формата визитки.

  Закажите разработку дизайна визитки, написав нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или по тел.: 8-917-76-99-666