28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Продвижение сайтов в Москве- это большой комплекс работ для повышения позиций сайта в результатах поисковых систем, включающий в себя: аудит, побор запросов, оптимизация сайта, написание статей, редактирование заголовков сайта, наращивание ссылочной массы. Для чего нужна поисковая оптимизация?

Продвижение сайтов в Москве- это большой комплекс работ для повышения позиций сайта в результатах поисковых систем, включающий в себя: аудит, побор запросов, оптимизация сайта, написание статей, редактирование заголовков сайта, наращивание ссылочной массы. Для чего нужна поисковая оптимизация? Интернет - удобный инструмент для поиска информации и ежедневно миллионы людей ищут в интернете товары или услуги. Сайты расположенные в топе привлекают гораздо большее количество пользователей на сайт. Большинство пользователей просматривают только первую страницу и находят там искомый товар или услугу. От чего зависит позиция сайта в поисковой системе? У поисковой системы есть определенный алгоритм по которому он определяет качество сайта. Учитываются порядка 800 факторов. Основные факторы: возраст сайта, внешние ссылки на сайт, структура сайта, перелинковка, контент, ключевые слова, заголовки. Далеко не каждый сайт годится к продвижению. Сайт должен максимально удовлетворять требованиям поисковой системы и пользователей. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам с более высоким возрастом. Желательно, чтобы возраст сайта был от 1 года. SEO продвижение - процесс не быстрый. Нельзя начать продвижение и через неделю выйти в топ 10. Первые результаты продвижения будут видны через 3-4 месяца, а на первые позиции можно выйти через пол года, год. Стоимость и сроки продвижения сильно зависят от тематики сайта и прямопропорциональны конкурентности тематики. На стоимость и сроки еще влияет частота запросов. Запросы бывают высокочастотные (самые дорогие), среднечастотные и низкочастотные. Не всегда посетители ищущие в поисковой системе высокочастые слова являются потенциальными покупателями. Ссылочная масса - это один из факторов влияющих на поисковую выдачу. Наращивание ссылочной массы происходит с помощью покупки ссылок на ваш сайт на качественных, заранее отобранных других площадках. Чем выше качество площадок, на которых покупаются ссылки, тем больше учитывается данный фактор. Как известно прекращение продвижение, возвращает сайт на прежние позиции, поэтому важно постоянно наращивать ссылочную массу, проводить оптимизацию сайта, публиковать новые материалы и следить, чтобы на сайте не публиковались спамные сообщения. Чем отличаются вечные ссылки от временных? Вечные ссылки дороже, но оплачиваются один раз и площадка ссылается на ваш сайт, пока существует площадка. Временные ссылки дешевые, оплачиваются помесячно и как только перестает поступать оплата ссылку на ваш сайт снимаются. В таком случается позиции вашего сайта в результатах поиска начнут резко падать. Как показывает опыт, вечные ссылки являются качественнее. При оптимизации сайта выявляются проблемы в html коде сайта, пишутся уникальные тексты с подобранными ключевыми словами, проверяются страницы на 404 ошибку и дублирование контента. Как следить за статистикой посещаемости сайта? Одни из наиболее удобных и гибких инструментов - Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти инструменты позволяют просматривать количество посетителей, источники перехода, переходы внутри сайта, заполнение форм, поведение пользователей на сайте и проводить полный анализ. Еще одной важной особенностью этих инструментов является постановка целей. Настройка целей поможет в выделении группы запросов, которые будут наиболее эффективны. Для того чтобы добиться результатов в SEO, необходимо достаточно большое количество времени, и, если на продвижении будут неэффективные запросы, то деньги могут долго тратиться