День №1 - возможности и угрозы рынка по доставке еды
- Обзор развития рынка по доставке еды в регионах
- Зависимость объема рынка по доставке еды от количества жителей
- Зависимость бюджеты на рекламу для различных городов на примере рекламы в социальной сети Вконтакте
- +850 т.р. за 3 месяца в новом ресторане доставки с нуля в городе с населением 250 000 человек
- Рост +300% за 1 месяц - островок суши в маленьком городе с 60 000 человек и 12 служб доставок
- Как увеличили оборот на +80% и +1250 заказов за 12 месяцев только за счет оборотных средств
- 50% прибыль из воздуха или как конкурировать на развитых рынках
День №2 - готовые решения по увеличению продаж
- +850 т.р. за 3 месяца в новом ресторане доставки с нуля в городе с населением 250 000 человек
- Рост +300% за 1 месяц - островок суши в маленьком городе с 60 000 человек и 12 служб доставок
- Как увеличили оборот на +80% и +1250 заказов за 12 месяцев только за счет оборотных средств
- 50% прибыль из воздуха или как конкурировать на развитых рынках
День №3 - готовые решения по устранению простоя
- Стратегия выхода в ноль до 18:00
- Загрузка утреннего трафика рост до +900 заказов до 13:00
- Загрузка дневного трафика рост от 180 до 270 заказов до 17:00
- Увеличение среднего чека до +200%
- +400 т.р. из Инстаграма
- +800 т.р. из Вконтакте