Пакет Ultra - разрабатывается для компаний, которым необходимо выйти на новый уровень в своем сегменте. Главная ценность - результат, а не стоимость.
1. Концепция - разработка до 3-х концепций
2. Нейминг - разработка не более 25 названий
3. Логотип - разработка 3-х черновых вариантов логотипа + 2 дополнительных
4. Логобук - разработка технического руководства по использованию логотипа.
Срок разработки логотипа устанавливается индивидуально.
Ознакомьтесь с разработанными логотипами в разделе портфолио
В разработке логотипа присуща закономерность: интересное визуальное решение для логотипа создаётся как с первого раза, так и с сотого. Поэтому наша стоимость рассчитана на разработку 5 визуальных вариантов логотипа. Аналогично и с разработкой названия.
При разработке логобука Логотип подвергается техническим изменениям по пропорциям и колористике, в результате Логотип выглядит намного выразительнее.
В логобуке описываются:
- принципы построения логотипа;
- правила использования;
- техническая информация;
- рекомендации по логотипу.
В случае утери электронного файла логотипа, можно с лёгкостьювоссоздать векторный Логотип, опираясь на логобук.
Компания уже идеально укрепилась на рынке. Но визуальный образ логотипа устарел. Выйти на новый уровень, внеся свежесть в дизайн логотипа - вот что приследуют клиенты, беря этот пакет. Мир не стоит на месте, а следовательно всё, что вчера было на первом месте и было популярно так и остаётся во вчерашнем дне. Самое ценное это то, что клиент начанает понимать: главное качество работы, а не её стоимость.
Данный пакет по разработке логотипа позволяет внести новое и интересное не только в ваш Логотип, но и разработать совершенно новый и успешный логобук, который описывает правильное примение
Над разработкой логотипа будут работать опытные дизайнеры, которые имеют колоссальный опыт в данным вопросе. И заказчик может быть уверен: идеи по разработки логотипа не будут затхлыми и единообразными, ибо штат наших дизайнеров – это прежде всего команда, стремящаяся к совершенству.
Не стоит забывать, что разработанный Логотип должен смотреться хорошо как в уменьшенном виде, так и в увеличенном, Логотип хорошо наносится на продукцию и быть удачным на баннерах и наружной рекламы. А всё руководство со стандартом и методами использования разработанного логотипа описываются в логобуке
При выборе логотипа в процессе его разработки, лучше всего ответить на следующие вопросы
1. Ваша компания – эксперт на рынке. Отображает ли это Логотип?
2. Логотип соответствует эпохе?
3. Воспринимается Логотип покупателями?
Все "Да"? Поздравляем! Логотип разработан успешно
Закажите разработку логотипа, написав нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив на тел.: 8-917-76-99-666
Дополнительная информация
- Extended Classes: grid-double