Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Разработка логотипа для «Автогрупп» - Автономная некоммерческая организация «Учебный центр «АВТОГРУПП» в г. Москва

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для компании Автогрупп

Автономная некоммерческая организация «Учебный центр «АВТОГРУПП»

Основным направлением деятельности компании является подготовка водителей транспортных средств.

Полное наименование АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АВТОГРУПП"
Регион Москва
Адрес 117105, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, 1, СТР.1, ОФИС 350
ДИРЕКТОР КОСЕНКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

Название компании Автономная некоммерческая организация «Учебный центр «АВТОГРУПП» (причем автогрупп заглавными буквами)

Сокращенное название АНО «УЦ «АВТОГРУПП»

Название было выбрано не случайно, планируется расширение на несколько филиалов или даже дочерних фирм(фирм партнеров) и образования в итоге группы компаний.

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Основным направлением деятельности компании является подготовка водителей транспортных средств. В логотипе хотелось бы уйти от прямых ассоциаций с авто курсами ( исключить рули, колеса, дорожные знаки, сфетофоры и прочей атрибутики автомобилей)

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Клиентами в основном являются:

  • одинокие работающие женщины около 36- 46 лет (или внезапно разведенные,овдовевшие)

  • Жены мужчин получивших повышение по службе и соответственно возможность приобрести автомобиль супруге. ПРОЩЕ ГОВОРЯ ЗРЕЛЫЕ ДАМЫ У КОТОРЫХ ВОЗНИКЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ (НЕ ФАККТ ЧТО ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ)

  • Молодые домохозяйки с мужьями детьми строящие семейный быт и доросших до управления машиной (с ребенком в пол-ку и т-д)

  • Студенты

  • Мужчины которые привыкли все делать основательно и прежде чем сесть за руль надо окончить школу!!!

Ну и остальные в более распыленных пропорциях

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Услуги самого широкого спроса по принципу, мы открыты для всех

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Научить водить безопасно ,легко, остаться друзьями надолго «СВОЯ ШКОЛА» или точнее « МОЯ!!! ШКОЛА!!» ОТНОШЕНИЕ КАК К ДВОРУ В КОТОРОМ ВЫРОС.

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

  • Логотип простой легко запоминающийся с возможностью безболезненно менять цвета и возможностью использования на всех фирменных аксесуарах по необходимости от бланка до автомобиля или вывески.

  • НЕ НАДО рулей и светофоров. Не надо абстракций и непонятных значков

  • Концентрируйтесь на шрифте. Он должен быть хорошо читаемым издалека на машине.

  • Логотип должен быть на светлом фоне

  • Слова автошкола, автокурсы не надо приделывать к логотипу

  • Нужен уникально-простой, "сочный" дизайн, запоминающийся с первого взгляда, привлекающий внимание пользователя и превращающий его в статус клиента.

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Автокурсы основанные на принципе « нет не обучаемых есть не обучающие»

Наша компания использует, как надежные проверенные временем системы обучения, так и новые технологии с учетом движения прогресса. Мы оказываем широкий спектр услуг связанных не только с обучением, но и с последующими вопросами возникающими у учеников после прохождения обучения и получения водительского удостоверения. (выбор автомобиля, страховка, постановка на учет, техосмотр). Мы не бросамем наших обучающихся, и в любой момент готовы проконсультировать их по любому вопросу связанному с автотранспортом.

8. Информация о конкурентах

На данном этапе развития нашими конкурентами являются все автошколы, в особенности крупные, такие как: Центральная Автошкола, Автошкола Онлайн, Автошкола Старт.

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

Логотипы SKYPE и YOUTUBE, Google, Apple.

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Логотип будет наноситься на автомобили, рекламные буклеты, футболки, чашки, визитки, наружную рекламу,на сайт.

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Должно создаваться впечатление, что "сдесь Я смогу научиться управлять автомобилем, Мне будет комфортно, легко учится. Я в хороших надежных руках, Меня не обидят, не накричат, будут объяснять и показывать столько раз, сколько понадобиться именно Мне".

Логотип должен вызывать доверие, может быть, даже легкое чувство уюта, дружелюбности. Ощущение что ты пришел в гости к старым друзьям.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Логотип должен притягивать и завораживать. Должно возникать желание учиться вождению на автомобиле с данным логотипом.

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку