Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для интернет-магазина мужской женской и детской одежды Colorito в г. Нижний Новгород

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для интернет-магазина мужской женской и детской одежды Colorito в г. Нижний Новгород

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

Colorito. Название яркое и вызывает приятные ассоциации

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Интернет-магазин мужской женской и детской одежды преимущественно итальянских марок.

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

В основном, женщины 18- 35 лет, энергичные, на «ты» с интернетом и средствами виртуального взаимодействия, стильные, с средним и выше доходом.

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Широкий спрос + бизнес

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Одежда, которая предназначена сделать жизнь ярче, разнообразнее, красивее.

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

Каждый цвет логотипа символизирует тип характера. Например, персиковый для женщины романтического склада, красный- для яркой, сексуальной, светло-фиолетовый- для развивающейся, стальной для строгого мужчины, цвет морской волны –для энергичного, фиолетовый –для интеллигентного, оранжевый для жизнерадостного ребенка, желтый –для социального, голубой- для послушного. Товары будут распределяться по этим категориям, и конкретные цвета имеют принципиальное значение. Если Логотип получится слишком пестрым, можно попробовать сократить до трех цветов- светло –фиолетовый, стальной и голубой, например. Логотип может выглядеть как девять полосок разной длины с названием снизу. Например:Если у Вас есть лучший вариант, будем рады.

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Затрудняюсь ответить

8. Информация о конкурентах;

Затрудняюсь ответить

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

Google chrome

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Сайт, визитки, пакеты, рекламная печатная продукция

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Яркость, жизнерадостность, стиль, характер

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Удачный выбор, легкость взаимодействия

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Хорошей настроение, радость, позитив.

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку