Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Разработка логотипа для туристического агентства Мандарин, г. Казань

Подробнее о проекте

 Разработка логотипа для туристического агентства Мандарин, г. Казань

  1. Travel Agency «Mandarin» При выборе названия не хотелось избитых наименований, связанных с отдыхом. Мандарин ассоциируется со счастьем, дарить мандарины или их изображения-пожелания счастья и благополучия. Мандарин символизирует удачу, успех, богатство, долгую жизнь. У многих людей мандарин ассоциируется с ощущением праздника, волшебства, радостью, комфортом, уютом, жизнерадостностью.

  2. Агентство путешествий - въездной и выездной туризм. Авиа и ж/д билеты

  3. Предполагаемые клиенты: люди со средним уровнем достатка и выше среднего, с возможностью отдыхать 2 раза в год. Планируется организация отдыха для широкого круга потребителей.

Предполагаемый клиент-Турист, для которого «выпрашивание» максимально возможной скидки – не главная цель. Турист, для которого Путешествия и Отдых - счастье, праздник, для которого важны качественный и надежный отдых по разумной цене.

  1. Агентство планирует основное предложение отдыха по массовым направлениям, однако по желанию возможен подбор индивидуального отдыха. Основное направление - массовый туризм, с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Главным приоритетом является Турист. Турист, который будет доволен на 100% и, даже, немножко больше. Турист, который будет доволен каждую секунду его пребывания в туре. Турист, которого рассматривают не как очередной экземпляр «туристического конвейера», на котором зарабатывают деньги, а как индивидуальность, достойную персонального сервиса, человеческого понимания и учета всех потребностей.

Наша компания является до мозга костей ориентирована на клиента. Именно этот постулат служит краеугольным камнем нашей работы и всех наших начинаний.

Мы считаем, что если не можешь сделать что-либо не на «отлично», - лучше не делать этого вообще. Мы не знаем, что такое продать клиенту «кота в мешке», или же порекомендовать то, чего сами не видели и о чем не имеем ни малейшего понятия.

Мы не продаем отдых «за три копейки», не занимаемся на рынке демпингом. Наша компания за честную конкуренцию!

Мы считаем, что менеджер, работающий на ставку 100 долларов США, никогда не будет работать для того, чтобы доставить Вам удовольствие и оправдать Ваши надежды. Мы знаем, что правильная работа требует не таких уж и титанических усилий. Просто некоторым лень трудиться, а некоторые уповают на «авось». Мы же стремимся к тому, чтобы работать по правилам. Работать правильно. В противном случае это будет игра без правил, в которой одна из сторон обречена на заведомый проигрыш. Проигрыш в счастливом отдыхе, в удовольствии, своих кровных деньгах, впечатлениях, нервах, вере в людей.

  1. Логотип представит из себя блок из двух частей:

- изображение персонажа мандарина

-название агентства

  1. Главным приоритетом нашей компании будет являться Турист. Мы будем предлагать индивидуальный подход к каждому туристу

Мы планируем предлагать только проверенный и качественный отдых от надежных партнеров. Отдых, за который нам не будет стыдно.

Нами разработаны системы различных поощрительных бонусов и интересных сопроводительных программ, которых нет у конкурентов.

Мы сможем подобрать любой отдых, о котором мечтал человек.

Мы будем стремиться сделать так, чтобы отдых человека, начался уже с прихода к нам.

У нас будет работать команда профессионалов своего дела, уважающая людей и готовая дарить радостное настроение своим Туристам каждый день.

8.Конкуренция в сегменте массового туризма очень высокая, по сути очень многие туристические агентства предлагают туры одних и тех же операторов по примерно одинаковым ценам.

9.

.

10. а) Логотип будет использоваться

-при создании сайта

-на визитках, буклетах, листовках, сувенирной продукции

б) Логотип должен отражать стремление нашей компании дарить покупателям

яркое радостное настроение, счастье, ощущение праздника, Соответствовать слогану «Счастье в каждом путешествии!»

в-г) покупатель должен захотеть отдыха, ярких эмоций, праздника. Логотип должен быть ярким, выделяющимся из общей массы, запоминающимся. Должен вызывать желание обратиться в нашу компанию.

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку