Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для сети точек питания Бельгийская вафля г.Тюмень

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для сети точек питания Бельгийская вафля г.Тюмень

Бельгийская вафля. Основная деятельность компании – точечные точки продаж бельгийских вафель по особой технологии. Быстро. Недорого и вкусно. Привлечение посетителей за счет аппетитного внешнего вида вафель и быстрого процесса приготовления, который происходит прямо на глазах потребителя + исторически известные вафли в Бельгии теперь «не отходя от дома».

Hазработать интересный и запоминающийся Логотип, отражающий деятельность компании.

Название компании

«Бельгийская вафля»

Направление деятельности компании

Основная деятельность компании – точечные точки продаж бельгийских вафель по особой технологии

Цель, философия, миссия компании

Быстро. Недорого и вкусно. Привлечение посетителей за счет аппетитного внешнего вида вафель и быстрого процесса приготовления, который происходит прямо на глазах потребителя + исторически известные вафли в Бельгии теперь «не отходя от дома».

Концепция логотипа

Отличия от конкурентов

Эксклюзив в России

Информация о конкурентах

На Украине есть подобная компания «Гофре», но у них другой вид вафель – «льежская вафля».


Пожелания к логотипу

Фактическая - Оформление точек продаж, Логотип на фирменной упаковке, на рекламных буклетах, на баннере в интернете
Экспрессивная – все для потребителя
Референтная – бельгийские традиции в России, эксклюзив и качество
Импрессивная – аппетит, желание попробовать
Поэтическая – Любопытство, возможно ностальгия (для тех кто уже знаком с продуктом), предвкушение удовольствия
Металингвистическая – слово «бельгия» как символ качества +может быть ассоциация с «бельгийским шоколадом» и картинка вафли для возникновения желания попробовать.

Примечание: по оформлению возможно это круг или полукруг. В центре аппетитная вафля с начинкой (чтоб как только человек ее увидел автоматически появился позыв к удовольствию, желанию ее съесть и положительным эмоциям). Цветовое решение – не агрессивное, может быть что то нежное. Фон кремовый или нежно розовый. Название коричневым (для ассоциации с шоколадом). Вафля – как на фотографии.

Тюмень, Россия

Год создания: 2011

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку