Подробнее о проекте
логотип для магазина «Модная точка» основное направление – продажа женской одежды (повседневные и праздничные платья), в т.ч. больших размеров в г. Ульяновск. Данный Логотип будет использоваться в вывеске, на визитках, ценниках, плакатах, листовках.
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? «Модная точка» Название легко запоминается, не имеет сильной смысловой нагрузки. Не звучит слишком «гламурно», нет привязки к возрасту, намекает на демократичность цен.
2. Информация о направлении деятельности вашей компании. Основное направление – продажа женской одежды (повседневные и праздничные платья), в т.ч. больших размеров. Но хотелось бы развивать направление аксессуаров – сумки, бижутерия. Данный Логотип будет использоваться в вывеске, на визитках, ценниках, плакатах, листовках.
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода). Женщины в возрастной категории 30-45 лет, средний уровень дохода. Интересы: семья, работа. Любят красивую одежду, хотят хорошо выглядеть, но не хотят тратить много времени и денег на походы по магазинам.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.) Услуги широкого спроса. Одежда турецких, корецких производителей по средней цене (2 – 3тыс.руб).
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании). Мы хотим из разряда «рыночной точки» перерасти в узнаваемый брэнд, чтобы женщины могли гордится тем, что одеваются у нас и всем нас рекомендовать. Цель: Чтобы женщины могли одеться у нас со вкусом, не тратя много денег и времени. Мы ориентированы на постоянных клиентов.
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. Модный, но не чересчур. Запоминающийся, но не кричащий. (Женщины среднего возраста очень осторожны и привиредливы в выборе одежды, не очень любят ходить по магазинам, привыкают покупать в определенном месте, Логотип должен вызвать доверие)
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).Преимущества: индивидуальный подход, гибкие цены, частое обновление ассортимента. Если женщине нравится наш стиль и она приобрела что-то у нас, то, скорее всего вернется снова. Конкурентов много, одежда однотипная и зачастую одинаковая. Плюсы конкурентов: у некоторых дизайн бутика лучше, иногда цены дешевле.
8. Информация о конкурентах; Конкурентов очень много, некоторые работают без вывесок и названий( просто бутик №…), некоторые, как и мы, пытаются развивать брэнд.
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании; во вложении
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа? Вывеска, ценники, визитки, дисконтные карты, рекламные материалы.
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип? Модно, но не кричаще. Доступно, цена=качество. Чтобы не возникало ощущения, что в этом бутике уж очень дорого или, наоборот, ширпотреб.
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа? Доверие, чтобы запоминался.
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип? «Зайду, посмотрю, что там есть»
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу