Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для курсов менеджеров по продажам salers.ru - Proshka г. Москва

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для курсов менеджеров по продажам salers.ru - Proshka г. Москва

1. Название компании. Название еще до конца не выбрано. Рабочее название пока salers.ru

2. Информация о направлении деятельности вашей компании. Обучение активным продажам по средствам электронных курсов.

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода). Мужчины 60% Женщины 40% Возраст 20-30, интересует их поиск работы менеджером по продажам или повышение уровня продаж. Уровень дохода не высокий.

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? Широкого спроса с бизнес уклоном.

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. Все статьи на сайте и в обучающем курсе ведутся от лица персонажа – Прошки. Вероятно, Логотип должен быть связан с ним.

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами.

Есть идея использовать в качестве логотипа подпись Прошки. Например, так: 

Это концепт. Шрифт и завитушку нужно подобрать дизайнеру. Важно что бы была понятна в скобке улыбочка и завитушка подписи с ней как бы образовывала букву h . Шрифт не должен быть прописным, что будет символизировать интернет персонажа, но в тоже время в завитушке должна угадываться подпись от живой руки. Это идея, если ее дизайнер посчитает ее не достойной, пусть не использует.

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов). Это первые действительно интерактивные курсы по продажам, где на том конце провода оператор, играющий роль клиента. Так же тренинг представлен в интересной игровой форме без занудных, ненужных текстов. Только то, что нужно будет на практике и то что сформирует навык продаж.

8. Информация о конкурентах; Прямых конкурентов нет. Косвенными конкурентами могут офлайн тренера по продажам, например www.norca.ru или компании продающие кучу некачественных электронных дистанционных курсов, в том числе и по продажам, например http://www.elitarium.ru/ Но от этих конкурентов нам нужно отделиться, показать что мы не такие как они.

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании; Может быть эта http://mailchimp.com/

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа? В основном будет использоваться в Интернете.

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Простоту и качество.

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Знак качества.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

г.Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр.3, подъезд 3.

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку