Подробнее о проекте
Разработка логотипа для интернет -магазина С нежностью - товары для творчества взрослых и детей г. Казань
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?
«С нежностью». Это интернет-магазин товаров для творчества взрослых и детей. Название отражает мое понимание творческого процесса – это чувства при создании вещей в подарок для дорогих людей, для украшения любимого дома, для реализации творческой энергии и т.п.
Понимаю, что в плане создания логотипа и бренда, название длинновато, но теперь оно уже как факт.
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Магазин продает товары для творчества детей и взрослых. На данный момент это такие направления творчества (взрослых) – скрапбукинг, квиллинг, декупаж. Детские наборы для творчества направлениями не ограничены.
В дальнейшем планируется расширить ассортимент товаров и другими направлениями творчества, а также включить сувенирные изделия ручной работы (открытки, альбомы, часы, шкатулки и т.д.). Возможно в дальнейшем проведение мастер классов, в т.ч. платное.
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
На данный момент (по имеющейся небольшой статистике)
– 95% женщины, мужчины тоже есть. Планируемые в дальнейшем товары для творчества и готовые изделия ручной работы будут более интересны мужчинам, и соотношение предполагается - 80% женщины, 20% мужчины
- возраст 25-35 (по статистике)
- интересы: разные виды творчества и рукоделия, воспитание творческих детей, украшение своего дома, информация из интернет о домашнем творчестве, возможно, общение в соц.сетях, проявление оригинальности в подарках. Много домохозяек с маленькими детьми (женщинам необходима самореализация в 4 стенах дома)
- уровень дохода: предположительно от 20 тыс. руб. на члена семьи. Доход выше среднего.
- регион: Казань и немного города Татарстана
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
Наверное, больше подходит товары широкого спроса, хотя спрос только от той части покупателей, которые занимаются творчеством или воспитывают творчество в детях. И еще любители оригинальных подарков.
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.
Официально цель, философия и миссия пока не разрабатывались.
Понимание такое:
Цель и миссия – предоставить людям возможность творческой реализации.
Философия – помогать людям (взрослым и детям) испытать захватывающее чувство вдохновения и созерцания прекрасного, созданного своими руками, а также дарить близким частички своей души, вложенные в созданные своими руками подарки.
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами.
Нет разработанной концепции, есть понимание:
- Логотип должен каким-либо образом передавать чувство нежности, легкости, душевности и т.п
- Логотип нужен лаконичный, но изящный
- в Логотип должен гармонично вписываться адрес сайта s-nezhnostyu.ru (для того, чтобы заинтересованные люди знали, где нас искать), но и без адреса тоже смотреться хорошо, адрес можно расположить не обязательно горизонтально (по диагонали, вертикально, в виде одной из силуэтных линий логотипа и т.п.)
- возможно в логотипе использовать буквы «С» и «Н» - русские или латинские
- мне больше импонирует вертикальное расположение, чем горизонтальное
- может быть, использовать силуэт ножниц с бумагой, кисточки с красками, карандаши, ажурные салфетки и т.п. (на ваш профессиональный вкус)
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
Интернет-магазинов данной тематики в городе нет, поэтому
Плюсы «С нежностью»:
- удобный формат ознакомления с товаром (за компьютером в удобное время, в удобном месте, в удобной одежде, не нужно никуда ехать), максимально подробное описание, иногда видео, как использовать, публикации на блоге с примерами работ.
- доставка в удобное время и место
- система скидок
- возможность консультации по товарам по телефону или электронной почте.
- возможность заказывать тематический товар, которого нет в ассортименте
Плюсы конкурентов:
- наличие торговых площадей, куда клиент может приехать, посмотреть и выбрать товар (со временем мы тоже планируем небольшую точку или несколько)
- больший ассортимент
- «Леонардо» иногда проводит мастер-классы (мы тоже планируем со временем)
8. Информация о конкурентах в Казани:
- сеть магазинов для творчества «Леонардо» (2 гипермаркетав Казани и много по России),
- несколько небольших магазинчиков для творчества по городу (10-20 штук),
- магазины тканей и швейной фурнитуры (небольшая часть их ассортимента).
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
- На сайт
-На странички в соц.сетях
- На визитки
- На рекламные буклеты
- На наклейки на товар
- На рекламные баннеры
- На рекламу в печатных СМИ
- На рекламу на авто
- На вывеску магазинов (в будущем)
- возможно, на сувенирке
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
- чувство нежности, душевности, прекрасного (которые вкладываются в процесс творчества),
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
- восхищение, оригинальность и уникальность
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
- Вдохновение к творчеству
- восхищение от изящества логотипа
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу