Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для интернет магазина Лунная Соната - текстиль для дома г. Москва

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для интернет магазина Лунная Соната - текстиль для дома г. Москва

  1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

Лунная соната. Во-первых, это ассоциативно с видом нашей продукции – постельным бельем, особенно, если учесть наш слоган: «Лунная соната – мелодия Вашего сна». Во-вторых, это название уже давно «на слуху».

  1. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Торговля текстильной продукцией (постельное белье, покрывала, пледы, подушки, одеяла, полотенца, скатерти и т.д.) через интернет магазин.

  1. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Целевая аудитория: женский пол, 20-45 лет, средний, выше среднего уровень дохода.

  1. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Широкого спроса.

  1. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Обеспечить людей потрясающим постельным бельем, поднимать им настроение, создавать атмосферу тепла, заботы и уюта в доме, любви и нежности.

  1. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

Логотип не должен отображать нашу деятельность, допускаем использование в логотипе луну, а так же возможно использование буквенного написания названия компании, латинским буквами.

  1. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше, чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Пока не можем выявить наши лучшие стороны, так как интернет-магазин еще не открылся, возможно будем делать упор на скорость доставки и круглосуточный он-лайн прием и обработку заказов. Будет индивидуальный подход к каждому клиенту, доставка в удобное для него время. А так же мы отбираем товар проверенных компаний-производителей, и гаранируем только качественную продукцию.

  1. Информация о конкурентах;

а)Интернет-магазин товаров для дома «Домильфо»

http://www.domilfo.ru/bedroom/postelnoe_belye/

б) Интернет-магазин «Домашний текстиль»

http://www.goodtex.ru/

в)Интернет-магазин «Просто спим»

http://prostospim.ru/index.php

г) Интернет-магазин «Эллина»

http://ellinashop.ru/katalog/postelnoe-bele

д) Интернет-магазин «Симфония снов»

http://symphonydreams.ru/

и много других.

  1. Логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

К визуальному образу скорее всего более близок, например, Логотип «Сони-Эрриксон»

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Флаеры, визитки, полипропиленовые пакеты (цветные или белые), бумажные пакеты, пластиковые ручки, календари.

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Мягкость, нежность, тепло, комфорт, уют, стиль.

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Симпатия, надежность (компании), уверенность.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Москва, метро ул. Подбельского

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку