Подробнее о проекте
Компания «Столешкин». Направление деятельности компании – производство изделий из искусственного камня по индивидуальному заказу. Мы производим следующие товары: Столешницы (для кухонных гарнитуров; в ванную комнату, для барных стоек, ресепшн, столешницы для обеденных и журнальных столов). Стеновые панели (для отделки «фартука» на кухне или стен в ванной); Подоконники из искусственного камня.
г. Владивосток
Название компании, информация о направлении деятельности компании;
Компания «Столешкин».
Направление деятельности компании – производство изделий из искусственного камня по индивидуальному заказу. Мы производим следующие товары:
Столешницы (для кухонных гарнитуров; в ванную комнату, для барных стоек, ресепшн, столешницы для обеденных и журнальных столов).
Стеновые панели (для отделки «фартука» на кухне или стен в ванной);
Подоконники из искусственного камня.
Стоимость изделия – от 10 000 руб. за погонный метр. Т.е. среднестатистическая столешница обходится заказчику в 35 000 – 50 000 руб.
2. Философия, миссия компании или любая другая информация, которая даст понять конкурирующие преимущества и отличия компании;
По нашем убеждению, за данную стоимость мы производим лучшие столешницы на рынке. Материал – производства Китай – аналог известной марки Corian.
Наши столешницы – совершенная поверхность кухонного гарнитура:
Красота без усилий. Благодаря отсутствию в материале пор, столешница не впитывает жидкости, устойчива к пятнам и препятствует развитию бактерий и плесени.
Бесшовная элегантность. Благодаря особой технологии соединения создается иллюзия единой монолитной поверхности: единая поверхность, монолитный пристеночный бортик, раковина, интегрированная снизу. Никаких швов или зазоров для сбора грязи и влаги.
Профессиональная установка изделий, включая врезку в столешницу мойки, варочной панели и смесителя осуществляется бесплатно.
Наши клиенты
Мы ориентируемся преимущественно на рынок B2B.
Основной сегмент (70% заказов): мебельные салоны, не имеющие собственного производства столешниц из искусственного камня. У нас они заказывают изделия для своих клиентов – покупателей кухонь. Также часть заказов приносят дизайн-студии (в т.ч. дизайнеры-фрилансеры) и строительно-отделочные компании (и отдельные прорабы).
Мебельные салоны, в лояльности которых мы заинтересованы в первую очередь, -некрупные предприятия, производящие мебель (как правило, для кухни) по индивидуальному заказу своего клиента (клиент описан ниже в вспомогательном сегменте).
Вспомогательный сегмент (30 % заказов) непосредственно потребители нашего товара.
Семейные люди, 25 — 50 лет, жители городов Приморского края (в порядке убывания): Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка.
Доход выше среднего (70%) и высокий (30%).
Обладатели собственной квартиры или дома. В семье, как правило, 2 автомобиля.
Посетители супермаркетов, предпочитают качественные продукты. Ценят комфорт, качество и удобство. Обращают особое внимание на сочетание цена/качество товара. Целеустремленные, много времени проводят на работе, активно пользуются Интернетом. Часто бывают за границей.
3. Информация о конкурентах;
Конкурент, производящий изделия подобного качества за подобную цену, на данный момент один. Он занимает примерно 10% рынка.
Его преимущества: наработанные контакты со многими мебельными салонами, забота об удовлетворении клиента, поиск новых решений.
Его недостатки: отсутствие фирменного стиля и логики изложения в рекламных и информационных текстах. Непрезентабельный вид менеджеров по продажам.
Остальные компании, представляющие сопоставимое с нами качество, не имеют собственного производства, а поставляют готовые изделия из Европы или Москвы.
Их преимущества: известные компании, давно работающие на рынке, имеющие хорошую репутацию. Некитайский материал (у многих клиентов есть стереотип, что китайское = некачественное).
Их недостатки: цена на подобное изделие выше нашей в 2-3 раза. Сроки установки дольше в 2-4 раза.
Занимают примерно 50% рынка.
Есть еще одна компания. Она сосредотачивается не на качестве изготовления (изготавливает не монолитный, а приставной бортик столешницы, заметные клеевые швы, более пористый материал), а на цене товара и предлагает клиенту стоимость на 30-40 % ниже нашей. Держит примерно 20% рынка.
Прочие компании не представляют интереса.
4. Понравившие логотипы;
5. Пожелания к логотипам – цвет, форма, символика, эмоциональная окраска;
Цвет либо оранжевый (возможно в сочетании с белым и черным) либо синий (так же возможно сочетание с белым и черным).
По поводу формы конкретно сказать сложно... Если получится, то можно подчеркнуть возможность изготовления изделий любых форм (от острых углов до радиусов).
Символизировал качество, элегантность и в то же время доступность товара. Вызывал доверие и ассоциации с домом, семьей, уютом.
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу