28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Оборот компании не всегда упирается в привлечении новых клиентов. Обычно он складывается из соотношений выручки от старых клиентов и от новых в пропорциях 50/50, 60/40, 70/30, 80/20. Чем больше вы занимаетесь привлечением новых клиентов, тем соотношение новых приближается к старым.и наоборот. А оборот от старых клиентов, состоит из слоев привлеченных новых клиентов в прошлые периоды.

Первым куда я направил взор это был яндекс директ. Компания была настроена на самые дешевые клики в гарантии.

Ставка была на то, что такое можно предложение должны кликать очень часто. Тогда в яндекс гарантия показывалось справа от показа.

До создания студии я задумался как делать Логотип быстро. На кануне я делал логотипы за 3500 руб. это было в 2010 году. И меня жутко раздражал тот факт что мне приходилось делать кучу вариантов на компьютере и у меня уходило уйму времени.

В начале мы использовали помещение 8 кв. м. Это ограждения создавали сложности. Когда сидел в одном кабинете, то в другом со временем процветало либо халатность, либо подвальные объединения против директора.

Страница 4 из 74