28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Экономия до 90% В среднем за создание логотипа платят от 3500-7000 руб. и больше, вот и считайте от 1000-6500 руб. составит ваша экономия.
Акцией можно воспользоваться в любом городе России, стран СНГ, Европы и Азии
Для осуществления заказа необходимо подать заявку на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , в теме письма необходимо написать «Разработка логотипа по акции Логотип за 500 руб.», вам будет отправлен список требуемой информации о компании и пример заполнения техзадания на разработку логотипа.
После получения оплаты и заполненного техзадания и информации о компании, дизайн-студия разрабатывает до 3-х черновых вариантов макета логотипа, после утверждения чернового варианта вам высылается готовый Логотип компании
Готовый макет высылается в форматах *.ai, *.jpg, *.pdf для последующего использования в рекламных материалах и полиграфии.
Разработка до 3-х вариантов, в случае если 3 варианта не устраивают, то разрабатываются еще 2 дополнительных, все последующие варианты оплачиваются по аналогичной стоимости.
Срок изготовления: от 5-ти рабочих дней с момента подачи техзадания (в среднем на разработку готовго логотипа уходит 30 дней)
После отправления заявки необходимо связаться с дизайн-студией по телефону
По всем вопросам обращаться по тел.: +7 (917) 769-96-66 -по акции , +7 (917) 777-71-41- по общим вопросам
Портфолио можно посмотреть здесь.
Данная акция действует c 26.03.2012 до 05.05.2012 г. В стоимость включено только создание логотипа, другие фирменные элементы (дизайн визитки, фирменные бланки и т.д.) оплачиваются отдельно.

Зачем нужен Логотип?

Логотип или как маркетологи называют торговая марка или бренд ассоциируют с комплексом услуг, местом происхождения товаров. Обычно однообразную услугу предоставляют множество компаний, в наше время люди выбирают эту услугу ориентируясь

не на саму услугу, а на бренд. Вот простой пример: какой вы купите телевизор? И люди отвечают на этот вопрос называя бренд компании вместо его технических характеристик . Мне всегда отвечают Sony. Человек всегда запоминает и ассоциирует информацию о бренде. И самая прелесть в том, что всю информацию о бренде контролирует сама компания, владеющая брендом, но это уже реклама.