28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Польза логотипа связана с тем, чтобы компания стала индивидуальной, ничем не похожей одной из много численных типов логотипа, который станет лицом и сделает компанию узнаваемой. Хорошо разработанный Логотип вместе с рекламной кампанией запомнится клиентам, которые уже работали с этой компанией, и кто-то за хочет воспользоваться ее услугами или товарами.

При разработке логотипа необходимо обратить внимание, чем занимается данная компания, и выразить именно это направление бизнеса. Некачественно подобранные и сделанные логотипы, просто потому, что понравилось и захотелось, могут создать двусмысленный смысл о компании. К примеру, директор компании любит лето, и заказывает Логотип, на котором будет изображено солнце. А фирма занимается продажей строительных материалов. Вряд ли кто-то догадается об этом. Наоборот, все будут думать, что данное изображение указывает на какую-нибудь туристическую компанию это в крайнем случае.

Нужно обязательно помнить о ассоциациях людей на какие-то постоянно мелькающие изображения, картинки, и как у них ассоциируется то или иное изображение: стильная книга говорит о каком-либо книжном магазине, либо об общеобразовательном центре, шины — об услуге связанной с автомобилем, креативные и смешные человечки — это детские центры или магазины, центры развлечений и т.д. Не нужно забывать и о том, что созданный Логотип будет использоваться долго. Поэтому менять его часто не стоит. Лучше после использования его на протяжении какого-то времени немного обновить, указав на способность к гибкости, новшеству, креативу, умению меняться в лучшую сторону самой компании.

Отличным вариантом станет использование логотипа не только на визитках, но и в информационных услугах, на вывеске, а его использование на сувенирных продукциях — на какой ни будь одежде, брелках, ручках, кружках, пакетах и т. д. Во-первых, все любят подарки, пусть и простые. При приобретении какого-нибудь товара сувенирная продукция станет приятным подарком. Во-вторых, можно сыграть на том, что у клиента, который получил подарок, кто-то спросит: «Что за ручка это у тебя? Что за компания?». И это станет бесплатной рекламой, распространением которой займется уже не компания. Вывод таков, чтобы Логотип стал визиткой компании или брендом, нужно учесть все аспекты бизнеса каждую мелочь, от истории компании до места расположения, руководителя компании, сотрудников, клиентов, креативности и дизайна и т. д.

Раазработк логотипа Волгоград