Внедряем стратегию выхода в ноль до 18:00. Выравниваем нагрузку на кухню с утра до вечера. Нестандартным маркетингом утро загружаем групповыми заказами из офисов, днем халявщиками - людьми, которые готовы поменять свой режим питания взамен на выгоду. Вечер усиливаем стандартным маркетингом. Поздний вечер и ночь прокачиваем мега акциями и мероприятиями.
Вначале начинаем работать с социальными сетями по причине того что социальные сети свободны, а крупные и федеральные игроки игнорируют данный канал, не могут освоить или не понимают как работать в них. Социальные сети на сегодня показывают самый выгодную стоимость за заказ, по сравнению с контекстной рекламой, где заказ может выходить до 1400 рублей за заказ. При такой цене затраты на привлечение заказа окупаются за 5,83 заказов от этого клиента при среднем чеке 800 рублей и фудкосте 30%.
Через социальные сети осеменяем клиентскую базу. Базу 3500 человек можно собрать с нуля за 7 циклов (7 недель) в городе 250 000 населения.
Перед запуском инстаграмма и фейсбука запускаем интернет маркетинг с интернет магазином. Т.к. Инстаграмм и Фейсбук трафик тянет уже на прямую на сайт. Комплексное решение по интернет магазину стоит 200 т. р. , но для участника сопровождения стоит 70 т.р. позволяет до 6 раз получать больше регистраций по сравнению с обычным интернет магазином за счет использования бонусной системы. Интернет магазин оптимизирует затраты на рекламу за счет формирования теплой базы - зарегистрированных пользователей, аналогично группе в ВК. Теперь за каждые потраченные 10 000 руб. можно получить не 7 заказов, а 9 + до 50 зарегистрированных людей. Далее затраты на заказы снижаются путем нулевых затрат на SEO и привлечение заказов по нулевой себестоимости. Таким образом средняя цена заказа снижается.
Для партнеров - сопровождение контекстной рекламы на Яндекс Директ бесплатно (обычно стоимость состовляет 10% от рекламной компании) от сертифицированного агентство Яндекс. В будущем решится вопрос по Google Adwords.