Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для агентства недвижимости Первая квартирная помощь. Санкт Петербург

Подробнее о проекте

 

Техническое задание на разработку логотипа:

1. Название компании, почему вы выбрали такое  оригинальное название организации?  

Первая квартирная помощь – речь идет о услуге быстрого подбора вариантов бюджетных вариантов квартир на рынке, оказываемой по заявке, размещенной через интернет на сайте или через телефонную заявку.

2. Информация о направлении деятельности вашей компании. Агентские услуги на рынке недвижимости

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода). Одинокие молодые люди, которые нуждаются в недорогом жилье, рассматривающие его приобретение за счет родителей, посредством ипотеки или за счет иных финансовых источников. Молодые семьи, отселяющиеся от родителей. Инвесторы, вкладывающие деньги в недорогое жилье с целью последующей сдачи в аренду. Все указанные потенциальные клиенты являются активными пользователями интернет. Разновозрастные приезжие, собирающиеся обосноваться на длительный срок в Санкт-Петербурге, рассчитывающие на недорогое жилье. Для данной категории клиентов необходима оффлайн реклама в местах их основного сосредоточения – вокзалы, аэропорты, пункты регистрации.

4.  Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании)Миссия компании – стать одним из самых востребованных сервисов помощи в покупке или продаже недорого жилья

5. Концепция логотипа. Логотип по возможности должен давать повод создать у потенциального клиента представление о том, что сервис является легко доступным, круглосуточным, реализуемым с помощью интернета, современным, помогающим быстро осуществить мечту о своей квартире.

6. Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа? Современный, стильный, яркий, креативный подход к бизнесу, лаконичность

7. Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать ЛоготипЖизнерадостность, располагающую открытость, динамику

Ищем варианты

Пробуем отобразить некоторые направления в черновых эскизах

Останавливаемся на варианте с домиками-скворечниками

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку