Подробнее о проекте
Компания «Кыштымский трикотаж» занимается производством легкого и верхнего и бельвого трикотажа для взрослых и детей. Продукция распространяется на территории челябинской , свердловской , тюменской , пермской , респ. Башкортостан , север Казахстана.
Клиент о компании:
Наши изделия расчитаны на покупателей со средним достатком и ниже среднего.
«Кыштымский трикотаж» - так нас назвали покупатели и название «прилипло». Пытались уйти от такой «местечковости» , упразнить слово «кыштымский», заменить на «фабрика трикотажа КТ» ,но покупатели все-равно ищут «кыштымский трикотаж».
Цель компании:
Одеть наших покупателей в современную , удобную , качественную , домашнюю одежду и комфортное белье из натурального полотна.
Философия:
Все вышеперечисленное укладывается, на наш взгляд, в слогане «ДОСТОЙНО и ДОСТУПНО»
Задача:
Должно присутствовать «КТ» ,слово «трикотаж», с дополнительным текстом «Достойно и доступно».
Логотип уже существует, добавляли мелкоузорчатый фон , в качестве элемента фирм. стиля , но в будущем лого- на вашу усмотрение. Логотип должен ассоциироваться: комфортность , уютность , защищенность , дом. Пожелания по стилю: эксклюзивность , легко узнаваемость.
Высылаем первый эскиз
Клиент выбирает 3 вариант
Предложите ,пожалуйста что-нибудь еще в этом стиле.
Высылаем эскизы, по варианту клиента
Хотелось,чтобы линии были не очень тонкие,рисунок был более литой,цельный.
Предложите,пожалуйста , еще какие-нибудь варианты в этом стиле.
и хочу заметить, что Логотип должен отображать суть компании и прежде всего нравится вашим потребителям
И высылаем эскизы.
Очень сложно угадать,что понравится покупателю .Вкусы очень и очень разные.Суть компании отразить в маленьком значке,тоже задача не простая.Если у вас есть свое видение ,как отразить в двух буквах нашу компанию,то ,пожалуста предлагайте!
Чесно говоря ,все время сравниваем ваши предложения с лого, который у нас был.
Хотя ,конечно и он не отражал производство бельевого трикотажа.
Но наверное,главное ,чтобы буквы КТ были читабельны,может все-таки уже взять за основу наш старый и немного что-нибудь изменить ( узор в буквах или шрифт),может,чтобы узор немного выходил из букв.
И наверное,если новый лого не очень сильно будет отличаться от старого-тоже неплохо(некий эволюционный шаг)
Изначально мы хотели поменять рисунок в буквах и мелкоузорчатый фон, т. к. они хоть и похожие,но разные.
А если по сути вашего вопроса, то у нас на поясной резинке вышиваются буквы КТ , их размер где-13мм. по высоте и 30 мм. по ширине-это наверное самый маленький лого, который используется и в этих буквах мы внутренний рисунок в не делаем, просто не реально его вышить на таком размере.
Хотя,если Логотип будет печататься на банере и размер его будет,например 500мм , то там любые линии прорисуются.
Клиент уезжает в комадировку
Мне понравился первый вариант.
Если Вы предложите еще вариации в этом стиле было бы хорошо.
В рекламе со старым логотипом мы использовали мелкоузорчатый фон,который,как я уже писал не очень"дружил " с лого.
Какой фон Вы предложите если мы остоновимся на первом варианте,или варианте близком к первому?
Высылаем варианты
Клиент присылает правки на высланные варианты.
Высылаем результат, плюс предлогаем совершенно помять ход разработки
Тогда и лозунг "достойно и доступно" нужно менять.
Наверное три слова на букву " К " отражающие нашу суть.
Например: "комфортно" , "качественно" и может быть , " красиво".
Через три дня
Давайте его возьмем за основу.
Ждем дальнейших Ваших предложений.
Высылаем варинт номер 3 с подбором цвета
Предлагаем вариант слогана и высылаем вариант логотипа.
Слоган должен выражать цель и деятельность компании. Думаю эти три слова "Комфортно, Качественно, Красиво" вполне достоверно характеризуют миссию Вашей компании.
Уж больно он строгий , академический, какой-то фундаментальный.
С домашней одеждой как-то не увязывается.
Все время сравниваем с нашим старым лого.
Может оставить нашу старую букву "К" и вписать в нее кошку(домашнее животное), может кружево, не очень изысканное .
Часто используем в трикотажном полотне горошек, (наши покупатели его очень любят)
Извиняюсь, за может чрезмерную требовательность ,но хотелось , чтобы нравилось хотя бы большинству нашего коллектива.
Еще раз прошу прощения, претензия не к Вам ,как дизайнеру , трудно на расстоянии пояснить все свои "хотелки"
Клиент просит доработать его прежний Логотип:
Буквы КТ тоже должны остаться. Дело не в том, что нам не нравятся работа Риммы, у Вшей команды свой взгляд, конечно он более профессиональный и спасибо Вам за предложения.
Но существует определенный стереотип наших покупателей и, их большинство , поэтому приходится с ним считаться ,хотя очень часто наши мнения расходятся.
Мы в этой каше "варимся" уже давно и решили , что не готовы на кардинальные изменения.
Давайте, наверное ,как мы и предлагали изначально в ТЗ ( как вариант ) пойдем эволюционным путем и поработаем с нашим старым лого. Шрифт долен вызывать ощущение уюта и мягкости.
Прошу извинить за нашу "трудность" ,но для нас тема смены ,или корректировки лого стоит уже давно и надеемся , что сделав этот шаг не будем жалеть.
Начинаем работу с прошлым вариантом логотипа.
Высылаем эскиз
Клиент просит использовать прошлы Логотип без изменений. У клиента поджимают сроки.
Концепцию оставим без изменений.
Шрифт примерно тот же , внутренний орнамент - на Ваше усмотрение.
Если Вы видите ошибки в прошлом варианте,то поправьте их.
Пусть все останется , как есть , но с небольшими изменениями.
Нас уже поджимают сроки.
Высылаем вариант логотипа
Клиент высылает свой варинт орнамента.
Высылаем эскизы по данному узору
Клиент отказываеться от разработки логотипа
Видимо из-за взимного недопонимания процесс разработки логотипа слишком затянулся. К сожалению,ни один вариант из предложенного нам не подходит, а сроки уже не терпят . Поэтому, дальнейшее сотрудничество не предхставляется возможным.
В общение с клиентом узнаем что они собственными силами разработали свой собственный вариант. Мы предлогаем его доработать. Клиент присылает свой варинт логотипа.
Вносим правки в существующий варинт:
- логотип выполнен согласно модульной сетке
- выровнены узоры на буквах
- размеры букв приведены к общему параметру
- в названии удалена обводка (отвлекающий элемент)
Готовим руководство по логотипу.
Несколько страниц логобука.
Бардюжа Александр Владимирович
31 октября 2013 в 13:51
В завершении нашего сотрудничества хочу сказать,что работа выполнена хорошо,но из-за недопонимания пожеланий заказчика эскизная часть проекта затянулась. Видимо , в нашем случае это был наиболее тяжелый этап.
В дальнейшем скорость и качество работы нареканий не вызвало,чувствуется "набитую руку" и профессионализм.
Спасибо!
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу