Подробнее о проекте
Разработка логотипа для "Салон искусительной моды "Красотки" - интернет магазин нижнего белья для женщин г. Уфа
1. Название компании – «Салон искусительной моды «Красотки».
Почему вы выбрали такое оригинальное название организации? Нам хочется, чтобы название вызывало такой ассоциативный ряд: молоденькие девушки в красивых нарядах, наивность, легкомысленность, нежность, радость, соблазнение, флирт. При этом название легко запоминается и пишется. Кроме того, в случае расширения сферы услуг не придется менять название, можно открывать новые «ветки», меняя только словосочетание «салон искусительной моды» (например, на «салон красоты»).
2. Информация о направлении деятельности вашей компании. В настоящее время это интернет-магазин, группа товаров – корсеты, пеньюары, костюмы для ролевых игр и для Хэллоуина, сексуальные платья, аксессуары (чулки, перчатки, шляпки, крылышки и пр.), в ближайшем будущем ожидается расширение ассортимента – купальники, плюшевые костюмчики, сумки, обувь, домашняя одежда, нижнее белье. Также планируется открытие розничной точки продаж. В дальнем будущем – возможно открытие новых «веток» (например, салон красоты).
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода). Основные клиенты – девушки и женщины, возраст 18-35 лет, интересы – как минимум, желание привлекать мужское внимание и красиво выглядеть, уровень дохода – средний и высокий.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.). Широкий спрос.
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.
Цель – дать своим клиентам возможность выбрать из широкого ассортимента качественного и красивого товара то, что подходит именно им, чтобы они могли с помощью этого нового образа изменить свою личную и семейную жизнь к лучшему, добавив в нее флирт, легкость, сюрпризы и даже восторг!
Философия – каждый человек красив и счастлив по своей природе, иногда достаточно напомнить ему об этом.
Миссия – раскрывать Миру красоту и женскую привлекательность, дарить женщинам легкость и уверенность, а мужчинам – радость и вдохновение. Что в конечном итоге создает счастливые отношения между Мужчиной и Женщиной
6. Концепция логотипа. Легкость, радость, флирт, нежность, наивность. Цвета – розовый, белый, черный. Узоры – горох. Девочки в стиле пин-ап.
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов). Наши преимущества – приемлемая ценовая политика, четко структурированные альбомы с хорошим и подробным описанием товара, отсутствие предоплаты при предварительном заказе, индивидуальное отношение к каждому клиенту. В будущем при открытии розничной точки продаж (магазина) нашим преимуществом будет уют и роскошь в салоне, огромные зеркала, чай-кофе для клиентов.
Преимущества конкурентов в настоящее время – больший, чем у нас, ассортимент товаров в наличии, более активная рекламная кампания, наличие магазинов, уже сформированный фирменный стиль.
8. Информация о конкурентах: «Ты и Я», «Дон Жуан», «Нескромная мода», «Линии любви» и др.
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа? Интернет-магазин, фирменные пакеты, визитки, буклеты, каталоги, вывески для розничных точек продаж.
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип? Товары для девушек, легкость, стиль, красота.
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа? Приятный ассоциативный ряд, доступность.
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип? Радость, заинтересованность, желание зайти и посмотреть, что там есть.
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу