28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

ООО ПКФ «Урал-Турбо» Как видно из названия «производственно-коммерческая фирма», грубо говоря многопрофильная, на данный момент мы занимаемся крупными поставками цемента из Ирана. В будущем, мы планируем расширить ассортимент импортируемых товаров из Ирана, и наладить взаимовыгодный товарооборот между нашими странами.

Рекомендации по разработке логотипа: 2 цвета: - серый – цвет цемента, цвет работы (по моему мнению), и потом это просто красивый цвет; - синий – неба синева, глубокое синее море, синяя птица счастья, синие цветы, синий красивый, спокойный цвет; Собственно мой Логотип выглядел так, т.е. сочетание заглавных букв UT.

Год создания: 2011

Разработка логотипа для торгового центра Галерея в г. Нарьян-Мар, административный центр Ненецкого автономного округа

Разработка логотипа для СтройГарант - аренда строительной и дорожной техники
ООО «Строй Гарант» занимается предоставлением  аренды строительной и дорожной техники г. Санкт-Петербург

Solinas– это интеллектуальная система бронирования апартаментов за рубежом, в теплых странах, в основном в Испании.

Проект разработан для упрощения путешествий по странам для пляжного и туристического  отдыха. Наша цель создать максимальную базу объектов недвижимости по всему миру. Соединить собственников и туристов на одном сайте, предоставив при этом исчерпывающую информацию о объектах недвижимости (собственнике) и Арендаторе (туристе).

В техническом задании было указано, что Логотип должен отражать следующие характеристики:

- аренда апартаментов на море, солнце, пляж, при этом должны быть связь с недвижимостью.

- должны возникать сочные и яркие ассоциации пляжного отдыха в самых экзотических местах земного шара.

- Логотип должен использоваться  на сайтах, баннерах, а также POS материалах выставок недвижимости.

г. Москва

Страница 61 из 74