28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Сувенирная продукция

Оцените материал
(0 голосов)
Сувенирная продукция   Карманный календарь  Настенный календарь Календарь с разворотом дизайн кружки  Открытка Блокнот   Сувенир – это тот предмет, который не выкинешь просто так. Если рекламную листовку человек просто прочтёт, отложит и забудет, то сувенирная кружка, ручка с интересным дизайном, подаренная открытка, сувенирная зажигалка, дизайнерский календарь, футболка с фирменной атрибутикой  останется с ним. На подсознательном уровне мозг человека будет запоминать информацию, запечатлённую на календаре, открытке,  ручке, сувенире, а в нужный момент - момент выбора -  она заработает, и ноги сами будут нести именно в Ваш магазин, обращаться за услугами в Вашу компанию. Доверие, которое образовалась у клиента за счёт сувенирной продукции, с грамотно разработанным дизайном, теперь работает на Вас! Сувенир (от франц. Souvenir -  «воспоминание, память») - это небольшой презент или подарок, который дарится на память Сувенир – хороший психологический аппарат, к которому нередко прибегают рекламщики. Он располагает клиентов, наводит их на мысль, что компания уверенно держится на рынке и, что очень важно, заботится о своих клиентах. К календарю обращаются каждый день, чай или кофе без кружки не попьёшь – тоже считается неотъемлемой частью жизни каждого человека. Ручка используется в ежедневных записях. А пройтись в интересной дизайнерской футболке или кепке – можно расценить как принадлежность к некому клану, сообществу избранных. Следовательно, сувенирную продукцию можно расценить как мягкий и  ненавязчивый источник воздействия, пассивной рекламой, который приводит к экономичному и максимально эффективному результату. Это  понятно. Современное общество страдает от излишка  навязчивой рекламы. Люди от неё просто устали и порой даже бегут.  Все известные средства рекламы могут дать обратный эффект – стать сами для себя антирекламой. Именно поэтому хороший способ действовать ненавязчиво. Тихушка? Нет, что вы! В этом случае редко преследуются корыстные цели. Самой компании приятно окружать себя своей же символикой - на футболках, ручках, открытках, календаре, видеть её у своих потребителей. Пользуются – значит одобряют. Это стимулирует к дальнейшему развитию и улучшению качества…

Полиграфия

Оцените материал
(1 Голосовать)
С полиграфией предоставляйте возможность клиентам почувствовать частичку вашей компании

Наружная реклама

Оцените материал
(0 голосов)
Всегда находятся в поле зрения из-за размещения на проезжей части. Грамотное размещение информации на наружной – вот путь к успеху и повышения эффективности от рекламы.

Фирменный бланк

Оцените материал
(1 Голосовать)
фирменный бланк Разработка уникального фирменного бланка компании.

Визитка

Оцените материал
(1 Голосовать)
Разработка личной визиткиРазработка рекламной визитки Разработка деловой визиткиРазработка корпоративной визитки
Оцените материал
(1 Голосовать)
Разработка и создание фирменного стиля Брендбук Разработка фирменного стиля включает в себя разработку логотипа и создание инструкции по применению с рекомендациями для малоопытных дизайнеров.
Оцените материал
(1 Голосовать)
создание логотипа - пакет MaxPower. Разрабатывается 5 профессиональными дизайнерами Концепция - разработка неогранниченного количества концепций Нейминг - разработка не более 100 названий Логотип - разработка неогранниченных черновых вариантов логотипа Логобук - разработка технического руководства по использованию логотипа
Оцените материал
(1 Голосовать)
Улучшение интерфейса сайта (Юзабилити) Аудит интерфейса сайта  Ваш личный сайт или сайт вашей компании во всю функционирует. Но со временм стандартным интерфейсом сайта уже никого не удивишь. Да к тому же он интерфейс сайта морально устаревает. Сайт необходимо всегда улучшать. И не только в плане дизайна, но и програмно.
Страница 6 из 7