Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.
Сувенирная продукция
Карманный календарь
Настенный календарь
Календарь с разворотом
Дизайн кружки
Открытка
Блокнот
Сувенир – это тот предмет, который не выкинешь просто так. Если рекламную листовку человек просто прочтёт, отложит и забудет, то сувенирная кружка, ручка с интересным дизайном, подаренная открытка, сувенирная зажигалка, дизайнерский календарь, футболка с фирменной атрибутикой останется с ним. На подсознательном уровне мозг человека будет запоминать информацию, запечатлённую на календаре, открытке, ручке, сувенире, а в нужный момент - момент выбора - она заработает, и ноги сами будут нести именно в Ваш магазин, обращаться за услугами в Вашу компанию. Доверие, которое образовалась у клиента за счёт сувенирной продукции, с грамотно разработанным дизайном, теперь работает на Вас!
Сувенир (от франц. Souvenir - «воспоминание, память») - это небольшой презент или подарок, который дарится на память
Сувенир – хороший психологический аппарат, к которому нередко прибегают рекламщики. Он располагает клиентов, наводит их на мысль, что компания уверенно держится на рынке и, что очень важно, заботится о своих клиентах.
К календарю обращаются каждый день, чай или кофе без кружки не попьёшь – тоже считается неотъемлемой частью жизни каждого человека. Ручка используется в ежедневных записях. А пройтись в интересной дизайнерской футболке или кепке – можно расценить как принадлежность к некому клану, сообществу избранных.
Следовательно, сувенирную продукцию можно расценить как мягкий и ненавязчивый источник воздействия, пассивной рекламой, который приводит к экономичному и максимально эффективному результату. Это понятно. Современное общество страдает от излишка навязчивой рекламы. Люди от неё просто устали и порой даже бегут. Все известные средства рекламы могут дать обратный эффект – стать сами для себя антирекламой.
Именно поэтому хороший способ действовать ненавязчиво. Тихушка? Нет, что вы! В этом случае редко преследуются корыстные цели. Самой компании приятно окружать себя своей же символикой - на футболках, ручках, открытках, календаре, видеть её у своих потребителей. Пользуются – значит одобряют. Это стимулирует к дальнейшему развитию и улучшению качества работы, предоставляемых услуг.
При опросе у потребителя: «Что Вы думаете о применении вещей с символикой той или иной компании», почти все придерживались мнения, которое хорошо можно передать словами одного из опрашиваемых: «Как будто я избранный. Мне кажется, что я вхожу в некий закрытый клуб. И меня это радует»
При применении сувенирной продукции следует отметить его плюсы:
- По своей сути сувенир является часто используемым предметом. Такого его предназначение: быть всегда рядом и иметь некую ценность, которую владелец невольно ему присваивает. Данный предмет уже не выкинешь просто так.
- Распространение сувенирной продукции можно регулировать: дарить партнёрам или как презент постоянным клиентам – и вот тут Вы можете дать почувствовать им избранность. Вы начинаете регулировать не просто постоянных клиентов, но и проявлять влияние на потенциальных
- И всё-таки, сувенирная продукция остаётся рекламой. Реклама, которая хоть и адресована одному человеку, но воздействует и на окружающих.
Сувениры бывают разные и их огромное количество. Правильно размещение необходимой информации – вот он успех воздействие. Дизайн превыше всего.
Дизайн для сувенирной продукции можно сделать как общий, так и приурочит к какой-либо дате, знаменательному событию. Например, часто компании заказывают сувениры, формируя подарок из открытки, кружки, ручек и футболки или ещё какого-либо подарочного продукта, в честь своего юбилея, а иногда дизайн связывают с такими датами, как День Победы, новый год, 8 марта.
Нередко компании обращаются с просьбой сделать открытку с привлекательным дизайном для своих сотрудников - в честь рождения ребёнка, свадьбы, или за выслугу лет. А дарить работникам календари и остальную сувенирную продукцию стало традицией для компании.
Календарь
Не один день не обходится без узнавания даты. Календарь стоит на столе, календарь висит на стене, календарь даже лежит в бумажнике. Конечно, а как же иначе узнать какой сегодня день недели, или какая дата?!
Но что самое интересное, если заглянуть в словарь: Календарь происходит от лат. calendarium - букв. - долговая книжка. В Др. Риме должники платили проценты в день календаря
Т.е. с календарём жизнь человека связана уже с древних времён.
Сегодня календарь является приятным подарком - оказанным знаком внимания
Открытка
Открытка, как один из видов сувенира, представляет собой некое послание или пожелание и может быть адресовано как группе лиц, целой компании так и конкретному человеки.
При правильном применении дизайна, на лицевой стороне открытки размещается изображение, которое занимает всю площадь, а обратная часть остаётся для написания послания, сообщения или пожелание. дизайн кроме лицевой части также может применим и для оборотной.
Без открытки не обходится ни одно торжество. Открытку принято дарить как в честь некого события, так и по простому желанию.
Открытка так же является сувенирной продукцией, и может содержать в себе символику компании. Возможно выполнение дизайна открытки для "всех случаев жизни" предприятия.