Полиграфия

Разработка дизайна листовки

Флаер 

Рекламный Буклет 

Буклет–меню

Плакат (Афиша)  

Брошюра 

Каталог 

Приглашение

 Закажите дизайн полиграфии, написав на e-mail: office@dizees.ru или по тел.: 8-917-76-99-666

Листовка представляет собой лист бумаги с нанесённым текстом и с иллюстрациями. Листовку в рекламе выделяют как рекламное средство со множеством способов распространения - рассылка по почте, раздача на улице, использование специальных раздаточных стоек.

Дизайн листовки разрабатывается для покупателя. Листовку рассматривают в течение 2-3 секунд и оценивают пользу информации, размещенную на ней. Заказчика консультируют по дизайну листовки: размещению информации, выделение главного предложения, которое могло бы захватить именно его аудиторию. Разрабатываться листовка различного формата.

Срок разработки  дизайна листовки от 3 дней. 

Листовка может содержать в себе описание продукции, услуг, информацию о мероприятии.

  1. Реклама. Листовка является хорошим раздаточным материалом в рекламных и промо-акциях.

 2. Информативность. дизайн листовки разрабатывается с учётом размещения информации совместно с фотографиями и иллюстрациями.

Рекламный буклет содержит краткую презентацию услуг или товаров. При разработке буклета заказчика консультируют по размещению информации и иллюстраций.

Разработка красивого дизайна каталога требует активного участия заказчика. Только в этом случае можно разработать действительно хороший дизайн каталога.

Необходимый материал для создания привлекательного дизайна каталога товаров, услуг:

    - описания в текстовом файле

    - фото или иллюстрации в хорошем разрешении.

Флаер — представляет собой небольшую рекламную листовку.

Суть создания флаера: предоставление права на скидку. Флаера содержат в себе различную информацию — стоимость или преимущество продукции. Разрабатывается флаер в цвете или черно-белыми. Формат флаера может быть разнообразен и различно сложен.

Зачем нужна разработка дизайна флаера? 

  1. Реклама. флаер идёт в обороте как раздаточный материал при проведении рекламных и промо акциях. Порой флаер играет роль своеобразного бесплатного пропуска, приглашения или входного билета на какое-либо мероприятие.

  2. Удобство. дизайн флаера разрабатывают таким образом, что на нём вместе с различной информацией можно использовать фотографии и иллюстрации. За счет небольшого формата рекламного флаера - мелкий текст, размещенный на нём, визуально увеличивается. флаер может применить любой человек, в то время как простое приглашение обычно персонализируется.

  3. Массивность. За счет своего компактного размера и лояльной стоимости печати флаер является одним из способов быстрой, а главное массовой рекламы. Для привлечения новых людей за минимальное время, при создании флаера дизайн стремятся сделать как можно более подходящим под происходящее событие.

По виду: разрабатывается имиджевый или информационный флаер - всё зависит от того, что рекламирует флаер, и кто является целевой аудиторией.

Обычно  рекламные флаеры односторонние - печать произведена лишь на одной стороне, но создаются флаеры и с двух сторонней печатью

 Посмотрите готовые работы в разделе портфолио

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку