Разработка дизайна листовки
Флаер
Рекламный Буклет
Буклет–меню
Плакат (Афиша)
Брошюра
Каталог
Приглашение
Закажите дизайн полиграфии, написав на e-mail: office@dizees.ru или по тел.: 8-917-76-99-666
Листовка представляет собой лист бумаги с нанесённым текстом и с иллюстрациями. Листовку в рекламе выделяют как рекламное средство со множеством способов распространения - рассылка по почте, раздача на улице, использование специальных раздаточных стоек.
Дизайн листовки разрабатывается для покупателя. Листовку рассматривают в течение 2-3 секунд и оценивают пользу информации, размещенную на ней. Заказчика консультируют по дизайну листовки: размещению информации, выделение главного предложения, которое могло бы захватить именно его аудиторию. Разрабатываться листовка различного формата.
Срок разработки дизайна листовки от 3 дней.
Листовка может содержать в себе описание продукции, услуг, информацию о мероприятии.
1. Реклама. Листовка является хорошим раздаточным материалом в рекламных и промо-акциях.
2. Информативность. дизайн листовки разрабатывается с учётом размещения информации совместно с фотографиями и иллюстрациями.
Рекламный буклет содержит краткую презентацию услуг или товаров. При разработке буклета заказчика консультируют по размещению информации и иллюстраций.
Разработка красивого дизайна каталога требует активного участия заказчика. Только в этом случае можно разработать действительно хороший дизайн каталога.
Необходимый материал для создания привлекательного дизайна каталога товаров, услуг:
- описания в текстовом файле
- фото или иллюстрации в хорошем разрешении.
Флаер — представляет собой небольшую рекламную листовку.
Суть создания флаера: предоставление права на скидку. Флаера содержат в себе различную информацию — стоимость или преимущество продукции. Разрабатывается флаер в цвете или черно-белыми. Формат флаера может быть разнообразен и различно сложен.
Зачем нужна разработка дизайна флаера?
1. Реклама. флаер идёт в обороте как раздаточный материал при проведении рекламных и промо акциях. Порой флаер играет роль своеобразного бесплатного пропуска, приглашения или входного билета на какое-либо мероприятие.
2. Удобство. дизайн флаера разрабатывают таким образом, что на нём вместе с различной информацией можно использовать фотографии и иллюстрации. За счет небольшого формата рекламного флаера - мелкий текст, размещенный на нём, визуально увеличивается. флаер может применить любой человек, в то время как простое приглашение обычно персонализируется.
3. Массивность. За счет своего компактного размера и лояльной стоимости печати флаер является одним из способов быстрой, а главное массовой рекламы. Для привлечения новых людей за минимальное время, при создании флаера дизайн стремятся сделать как можно более подходящим под происходящее событие.
По виду: разрабатывается имиджевый или информационный флаер - всё зависит от того, что рекламирует флаер, и кто является целевой аудиторией.
Обычно рекламные флаеры односторонние - печать произведена лишь на одной стороне, но создаются флаеры и с двух сторонней печатью
Посмотрите готовые работы в разделе портфолио