Как определить бюджет на рекламу в интернете?
Необходимо составить список исходных параметров:
-
Средний чек
-
Валовая прибыль с одной сделки/транзакции/продажи
-
Необходимое количество клиентов
Определяем какую сумму мы хотим привлечь, путем умножения количества клиентов на валовую прибыль. Бюджет на рекламу должен составлять от 10% до 25% от валовой прибыли.
К примеру средний чек — 250 000 руб., валовая прибыль 10% от суммы, необходимое количество привлеченных клиентов — 10. Значит нам необходимо привлечь 250 000 рублей валовой прибыли. В данном случае рекламный бюджет должен составить от 25 000 до 62 500 рублей.
При вложении 25% от суммы привлечения
Средний чек — сумма сделки высчитываемаяследующим образом: суммировать все суммы сделок и поделить их на количесво сделок.
Формула: СЧ=(Сa+Сb+Cc...)/N
где N- эток оличество сделок, СЧ –средний чек, Сa,b,c – сумма сделки
Или можно использовать неправильный метод, суммировать стоимость самой дешовой и дорогой услуги и разделить на два.
Формула: СЧ=(Cmin+Сmax)/2