Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для информационного портала april-journal.com г. Тверь

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для информационного портала april-journal.com  г. Тверь

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?(При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

Название компании «Апрель». Потому что это рождение нового, время расцвета, пробуждения, осознания, радости, ожидания и надежды.; все впереди, доступно многое, есть понимание куда идти, надежда и уверенность на успешное развитие именно тут.

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Все в самом начале. Начинаем с логотипа и работающего сайта(пока работа будет продолжаться там, планируем организовать центр по развитию потенциала человека и в физическоммире(духовного и физического). Планируется выпуск книги, радио, газете и пр. Другими словами: начиная от обучающих программ и развивающих семинаров по духовному и физическому развитию, йоги, а завершение…его нет). СОЗДАВАЕМЫЙ ЦЕНТР-ЭТО ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ПРОГРАММ НАПРАВЛЕННЫХ НА ОДНУ ЦЕЛЬ-РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

  • Рассчитываем не только на Российскую аудиторию. Это и мужчины и женщины , постоянно развивающие себя профессионально и личностно-активная часть населения. Эти люди мыслят свободно, нестандартно, мнение окружающих не имеет значения-они готовы поменять жизнь, посмотреть на обычные вещи, ситуации с другого ракурса.

  • Другая категория-это те же самые люди, но вначале пути. Они чувствуют что им сюда!) Это искатели,.

  • Это люди изучающие все, что касается развития потенциала человека(гуманитарии прежде всего, однако мы наблюдаем что люди бизнеса начали очень активно подключаться- видя что старые схемы не работают, они тоже начали понимать-ВСЕВ ГОЛОВЕ! Они ищут основу для бизнеса третьего тысячелетия (нашей верхушке давно знакомы эти механизмы и они их используют)

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Если формально- это бизнес спрос. Но начинка такая- что это Эксклюзив(много авторских методик). Поэтому хочется это отразить(надеюсь что вы поймете нас таких))))

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Посредством программ центра, помочь осознать каждому человеку его могущество, многранность и тот потенциал, что он использует лишь на 7% . Дать понять, что все возможности, которые он ищет во вне- в нем самом. Научить практически пользоваться собой как инструментом(и духом и телом). И это реальность давно подтвержденная в том числе и современной наукой. (более компактный текст еще не готов- объясняю смысл) Философия: возможно все во что ты веришь!

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

Нужен унифицированный Логотип, который не будет привязан к названию и деятельности компании.

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Это тренингово-обучающий центр. Отличающее нас качество- это создание объединяющей площадки для сторонних программ и тренеров(и свои конечно же)

8. Информация о конкурентах;

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

-Во вложении к этому есть геометрическая форма «МерКаБа», которая мне нравиться и может быть использована в логотипе

-Мне нравиться цветной графический Логотип. 1)Например «мазилла»(можно использовать дельфина) 2)Нравиться Логотип первого канала 3)azerfon

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Сайт, учебный центр, визитки.,чебные программы и пр.-универсальный логотип

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Новизна, развитие, качество, успех

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

. Новое и бесконечно знакомое одновременно.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Должно возникнуть озарение , чувство- что вот оно. Именно это я искал. НАДЕЖДА, УВЕРЕННОСТЬ.

 

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку