Подробнее о проекте
Компания занимается реализацией купальников и бикини дистанционным способом по предзаказу из США, Колумбии, Бразилии в г. Москва
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?
ООО «Центр бикини» (BikiniMarket.ru) – компания занимается реализацией купальников и бикини дистанционным способом по предзаказу из США, Колумбии, Бразилии и др.
Выбрали название – как магазин бикини широкого профиля, но все же являющийся скорее бутиком. Т.к. у нас только брендовые и дизайнерские купальники и бикини.
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Дистанционная торговля дизайнерскими бикини по предзаказу.
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
Женщины 18-35 лет, со средним и высоким доходом, готовые платить хорошие деньги за качественный и красивый товар, в том числе с категорией ВИП. Они разбираются и хорошо ладят с интернетом и интернет-платежами.
Мужчины – чаще как подарок делают покупки на мини и микро бикини.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
Премиум и эксклюзив.
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.
Наша цель – каждую девушку одеть в идеальный купальник и бикини, подчеркнуть сексуальность, дерзость, стиль и статус. Привнести на пляж ярких красок и восхищения.
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами.
Логотип предлагаю сделать объемным. Постараться упор сделать на Товарный знак, а не на слова, такие как BikiniMarket
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
Мы умеем работать качественно и с большим опытом. Готовы предоставить максимальный уровень услуг, по американской системе. Утром деньги – вечером стулья. Никакой болтовни, только дело. Меньше трепа по тел, больше пользы и эффективности. У нас на сайте есть только один контакт – эл. Почта и онлайн чат. Все! Этого людям достаточно, чтобы сделать выбор. Свой выбор, а не выбор консультанта. А наше дело уже подобрать правильный размер.
8. Информация о конкурентах;
Их на серьезном уровне нет. Только зарубежные представители.
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
http://www.wday.ru/
http://clip2net.com/s/1V2Jp
http://clip2net.com/s/1V2Sg
http://www.free-lance.ru/users/Brand-Book/viewproj.php?prjid=1763944
http://www.free-lance.ru/users/Brand-Book/viewproj.php?prjid=2916817
http://www.free-lance.ru/users/pasha/viewproj.php?prjid=115944
http://www.free-lance.ru/users/FLAP/viewproj.php?prjid=1391764
http://www.free-lance.ru/users/FLAP/viewproj.php?prjid=1391801
http://www.free-lance.ru/users/FLAP/viewproj.php?prjid=1391460
http://www.free-lance.ru/users/Blixa/viewproj.php?prjid=1839669
http://www.free-lance.ru/users/AMARENO/viewproj.php?prjid=562343
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
Шапка сайта, визитки, дисконтные карты, пос материалы
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
Что-либо связанное либо с купальником, либо с США и одеждой. C чем-то розовым скорее.
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
Желание посмотреть чем-же мы занимаемся))
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
Уверенность, стиль и статус.
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу