Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для информационного агентства «МА 3» в г. Екатеринбург

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для информационного агентства МАТРИ (МА 3) в г. Екатеринбург

 Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?

Название компании - Информационное агентство: «МА 3». На английском “MATRY” (вполне официальное название по Уставу).

«Матри» – это сокращенное слово от слова «Матрешка» (в англ. языке ‘Matryoshka’). Каждая матрешка представляет собой отдельный срез новостей (политика, экономика, экология, психология, технологии, бионика, информационные технологии). Все матрешки равнозначны, всего их 7 (семь).

В концепции сайта для локализации (привязки к местности, возрасту потребителей) и осуществления смысловых переходов они пронизаны 5 (пятью осями) которые позволяют скользить по нужному направлдению информации.

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Анализ информационных ресурсов стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) по указанным сферам (матрешкам) и формирование дайджестов с аналитическими оценками, прогнозированием и выявлением трендов. С перспективой формирования сети локальных (по странам) корреспондентов, лояльных и постоянных посетителей сайта.

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Все кому интересно формирование «Глобального Информационного Общества», трендов технологического развития по странам. Материал будет готовиться для интеллектуальной элиты, но доступен и менее «продвинутым» пользователям сети Интернет. Потребителями (в перспективе на 4 языках: Русский, Английский, Португальский, Китайский), информационных ресурсов будут также юридические лица, возможно государственные структуры.

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Эксклюзив, но не в силу высокой стоимости, а в силу качества и самобытности предоставляемых информационных материалов. Возможно в перспективе формирование малой социальной сети из локальных корреспондентов и читателей. Возможно будет проводиться рейтинговые голосования участников.

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.

Сохранить историко-культурное наследие всего человечества, до его полной унификации и упрощения информационными технологиями и социальными сетями, которые в среднесрочной перспективе сметут все традиционные ценности во всех уголках планеты. Сформировать не плоскую как «FaceBook» социальную сеть, а объемную в силу осей которые пронизывают слои матрешки (см. п.1).

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами.

Концепция логотипа для «МА 3» в большей степени завязана на слово «MATRYOSHKA» или «MATRIOSHKA» и будет обкатываться сперва в России, но с перспективами описанными выше. На Ваше усмотрение, это может быть стилизованная матрешка, разрезанная на четверть. Матрешка не обязательно должна быть в классической форме русской матрешки. Даже лучше если это будут геометрические фигуры/построения пронизанные осями. Хотелось бы, чтобы было понятно, что под оболочкой находятся еще семь равноправных слоев.

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы.

Лучше конкурентов мы ничего не делаем, так как еще идет регистрация информационного агентства. Лучше мы сможем быть, если сформируем/реализуем интерес именно в указанных странах как к альтернативному источнику объективной информации.

8. Информация о конкурентах;

Новостные информационные агентства – не наши конкуренты. Аналитические центры – да, но они не информ-агентства.

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

Не могу вам их предложить, так с соратниками долго спорили и смотрели различные версии на http://www.templatemonster.com/website-templates.php но чувствуем, что лучше попробовать вариант с вами, с возможностью дальнейшей проработки для международной части проекта.

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Логотип будет наноситься на обычный офисный комплект (письма, визитки, «сувенирка»), главное применение логотипа для использования на сайте компании Информационное агентства «МА 3»

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Компетентность, доступность, бесплатность.

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

«- А, это те толковые ребята! Что там у них новенького?!»

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

«Да, мы живем в век новых технологий и эти ребята, наглядно это демонстрируют»

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку