29 фактов о стратегии развития ресторана доставки
Как позиционировать новым ресторанам доставкам или как конкурировать с гигантами?
Каждый ресторан доставки переживает этапы развития и приходит момент когда появляться наемный персонал и становиться сложнее уследить за качеством и качество падает, потому что участвуют много людей и процесс становиться более сложным. И у небольших доставок готовить более качественные блюда получиться лучше, чем у крупных и это можно наблюдать в некоторых городах. Молодым ресторанам доставкам таким конкурирующим преимуществом обязательно необходимо пользоваться.
3 этапа развития ресторана доставки
- Первый этап - ресторан доставки в городе с небольшим количеством населения
- Второй этап - ресторан доставки в городе миллионике, в районе Москвы или Санкт Петербурга
- Третий этап - франшиза ресторана, доставки развитие сети по стране
5 шагов разработки эффективного плана развития ресторана доставки
Создание четкого плана действия на основе анализа внутренних и внешних факторов, который поможет увеличить оборот ресторана доставки.
13 приемов изучения локального рынка ресторана доставки
Знание локального рынка поможет ресторану доставки скоректировать свою стратегию и маркетинговую активность
16 фактов о целевой аудитории ресторана доставки
Знание о аудитории, дает преимущество в маркетинговом планировании ресторана доставки.
10 важных фактов о рынке общественного питания России
Рынок общественного питания быстро менятся но тренды сохраняются.
Как в кризис получить +80% оборота в ресторане доставки
Все началось в недалеком 2014 году у самых дверей нового , на тот момент кризиса и повышения курса доллара. Так вот произошел резкий спад выручки - ровным образом на -50%, по сравнению с прошлым 2013 годом. И оборот упал до 700 т.р. в месяц. В преддверии, в сентябре были проблемы с интернет - магазином, владельца потеряли доступ к доменному имени сайта. Интернет магазин выпал практически на 3 недели. И выручка от интернет магазина также улетела в трубу.
Как новый ресторан доставки сделал 50% прибыли из воздуха
Сегодня до сих пор не существует концептуальных ресторанов доставок с личными фанатами, которые воспевали песни во славу и ненавидели конкурентов доставки. Сокращения расстояния между доставкой и клиентом до сих пор является непосильным трудом для многих доставок. Хотелось бы поделиться опытом который на практике показал что маркетинг и дизайн приближают ресторан доставки клиенту что в свою очередь сказывается на прибыли ресторана в целом.
Логотип для ресторан доставки китайской еды (блюда вок) в коробочках Дядюшка Мао в г. Иркутск
Разработка логотипа для ресторан доставки китайской еды (блюда вок) в коробочках Дядюшка Мао в г. Иркутск
Дополнительная информация
- Клиент: Дизайн Студия Артура Хазеева
- Ссылка на проект Заказать услугу
Логотип для ресторана доставки Arezo - доставка суши, роллов и пиццы г. Уфа
Разработка логотипа для ресторана доставки Arezo - доставка суши, роллов и пиццы г. Уфа
Дополнительная информация
- Клиент: Дизайн Студия Артура Хазеева
- Ссылка на проект Заказать услугу