Всем нужны логотипы, но ни кто не знает, зачем они нужны. Интересный факт.
Для начала компания, Логотип, название, фирменный символ объединим в одно слово «бренд».
В жизни нас окружают миллионы брендов и в таком многообразии человеку трудно их всех запомнить. Причем сознательно никто не пытается их всех запомнить. Вот и основная проблема, люди не стараются запомнить ваш бренд.
Посмотрите вокруг себя, дома, на улице, в машине и на работе, везде нас окружают бренды. Зачем компании тратят миллионы, чтобы нанести свой бренд на свой товар, сувенир или рекламу. Ответ прост, чтобы вы их лучше запомнили, поэтому бренд маячит у вас перед носом, на мышке, на ноутбуке, везде. Человек может запомнить только те бренды, которые активно о себе заявляют и окружают его со всех сторон. Либо если с этим брендом связаны яркие эмоции из жизни. Когда нам нужно вспомнить компанию, которая нам предлагала ту или иную услугу или товар, мы в первую очередь вспоминаем название компании, а в последнюю очередь ее Логотип или фирменное написание. Так устроена наша память, что вся информация скрывается за одним словом и это слово ключевое. Пример, человек вспоминает название компании, оно крутится в голове, он перебирает различные варианты и после длительного мучения в итоге вспоминает. У человека есть 3 канала восприятия информации аудиальная, визуальная, кинестетическая. И У каждого человека по-разному развиты эти каналы восприятия информации.
Все преимущества, какого либо товара или услуги, мы переносим на названии компании. Понравилось блюдо, мы рассказываем, что в ресторане «X» вкусно готовят. Понравился товар, мы рассказываем что фирма «Y» делает хорошие товары, и его можно купить в магазине «Z». Название компании и Логотип помогают идентифицировать компанию. Человек связывает всю полученную информацию о компании с названием и визуализацией названия компании.
Созвучие и визуальное оформление бренда должны помогать лучшее запомнить бренд.
Когда же человек в первую очередь обращается к визуальной памяти?
Когда мы идем по торговому центру и ищем нужный нам бутик, срабатывает визуальная память, как память на лица, увидев знакомую графику или рисунок, мы понимаем что нашли нужный бутик. Многие компании пошли дальше они используют запахи и музыку для идентификаций своего бренда.