28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Врядли вы будете обновлять Логотип часто, если один раз заморочиесь и закажите у профессионалов. разработка логотипа это серьозная и объемная работа. Т.к. надо создать простой и уникальный Логотип, чтобы он небыл похож на уже миллионы разработанных логотипов. И обязательно необходим узнаваемый и уникальный фирменный стиль.

Как определить качественную разработку логотипа от простого рисунка из интернета.
При создании логотипа в первые, всега есть риск купить в тридорого копеешную картинку из интернета. Поэтому очень важно понимать как происходит профессиональная разработка логотипа. И чем она отличаеться от разработки низкоквалифицированными дизайнерами.
Процесс создания логотипа занимает 4 этапа: от 0 до 3 этапа. После разработки сущеструют дополнительные работы, которые можно осуществить как вместе с разработкой логотипа, так и спустя некоторое время. После получения логотипа вы пройдете еще 6 этапов: от 4 до 9 этапа.

Какой путь к сердцу клиента? Все мы знаем поговорку: "путь к серцу мужчины лежит через его желудок". А где лежить путь к сердцу клиента? Оснавная задача долгосрочных продаж: "запасть в душу и сердце". Это можно сделать путем предоставления шокирующих предложений или гарантированным методом “№21”.

Знание как обойти скрытые проблемы, может реально сэкономить не только время, но и деньги компании. В большинстве случаев бюджет на сайт не резиновый.

К сожалению только эти знания подводных камней и не какие другие позволят вам реально сэкономить при создании сайта

Генерация клиентов происходит по очень простой схеме и соответственно реализовать ее очень легко. Клиенты приходят из разных каналов, необходимо подсчитать свою воронку продаж и замерить эффективность каждого канала привлечения клиентов. 80% владельцев бизнеса не считают данные показатели. А привлечение новых клиентов – самый дорогой способ увеличения объема продаж. Далее будет пример генерации клиентов и замер показателей воронки продаж.

Страница 44 из 74