28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Артур

Артур

Исскуство войны - ресторан доставки. 1 000 фишек продвижения ресторана доставки

book art of war restaurant delivery 

От автора

Цитата:

“Имея четкий портрет аудитории можно сэкономить в разы рекламный бюджет. Формируя список профессий с уровнем зарплат и полом аудитории позволит позволит сформировать четкий информационный посыл и уникальные рекламные акции: «Бухгалтерам 2 ролл в подарок!». Благодаря узкой сегментации, можно легко захватывать по кусочку рынок доставки.“

О чем книга?

Эта книга об основах продвижения ресторана доставки. Начиная с анализа рынка до оссобенности увеличения продаж, рассматривается позиционирование бренда на высококонкурентных рынках, особенности планирования маркетинга и рекламы, работы с контрагентами и рекламными каналами.

Почему книга достойна прочтения?

В книге собраны знания основанные на практике наращивания оборота, вывода из кризиса ресторанов и служб доставки.

Для кого эта книга?

Эта книга для владельцев ресторанов и служб доставки

СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО

Сопровождение ресторанов доставки по увеличению оборота до 2 000 000 в месяц в России

Внедряем стратегию выхода в ноль до 18:00. Выравниваем нагрузку на кухню с утра до вечера. Нестандартным маркетингом утро загружаем групповыми заказами из офисов, днем халявщиками - людьми, которые готовы поменять свой режим питания взамен на выгоду. Вечер усиливаем стандартным маркетингом. Поздний вечер и ночь прокачиваем мега акциями и мероприятиями.
Вначале начинаем работать с социальными сетями по причине того что социальные сети свободны, а крупные и федеральные игроки игнорируют данный канал, не могут освоить или не понимают как работать в них. Социальные сети на сегодня показывают самый выгодную стоимость за заказ, по сравнению с контекстной рекламой, где заказ может выходить до 1400 рублей за заказ. При такой цене затраты на привлечение заказа окупаются за 5,83 заказов от этого клиента при среднем чеке 800 рублей и фудкосте 30%.
Через социальные сети осеменяем клиентскую базу. Базу 3500 человек можно собрать с нуля за 7 циклов (7 недель) в городе 250 000 населения.
Перед запуском инстаграмма и фейсбука запускаем интернет маркетинг с интернет магазином. Т.к. Инстаграмм и Фейсбук трафик тянет уже на прямую на сайт. Комплексное решение по интернет магазину стоит 200 т. р. , но для участника сопровождения стоит 70 т.р. позволяет до 6 раз получать больше регистраций по сравнению с обычным интернет магазином за счет использования бонусной системы. Интернет магазин оптимизирует затраты на рекламу за счет формирования теплой базы - зарегистрированных пользователей, аналогично группе в ВК. Теперь за каждые потраченные 10 000 руб. можно получить не 7 заказов, а 9 + до 50 зарегистрированных людей. Далее затраты на заказы снижаются путем нулевых затрат на SEO и привлечение заказов по нулевой себестоимости. Таким образом средняя цена заказа снижается.
Для партнеров - сопровождение контекстной рекламы на Яндекс Директ бесплатно (обычно стоимость состовляет 10% от рекламной компании) от сертифицированного агентство Яндекс. В будущем решится вопрос по Google Adwords.

Илья | SushiRolls - г. Мегион, Россия

Всем привет, не так давно я познакомился с Артуром месяца два-три назад общались по тел в вк он просто бесплатно меня консультировал и помогал советом, сразу я не воспользовался его услугами так как не было лишней копейки, с 26 июня мы с ним начали качать мою доставку в вк и есть хорошие результаты. По поводу оплаты я не парился перевёл сразу 100% и Артур сразу начал заниматься моей группой. Так что можете не переживать по поводу оплаты.

Иван | Суши роллы - г. Чита, Россия

Работать начали с января месяца 15 числа. В группе было 15000 тыс подписчиков. Сейчас уже в вк 17200 тыс подписчиков.  

Отмалчиваются потому что цифры в таком ритме работы с Артуром некогда считать. Кухня грузится очень сильно. Только и успеваем все внедрять и делать.

Про вк. Ввели акции. О них я не рассказываю  привилегия Артура. Но скажу так стоимость подписчика по всем рекламным затратам оказалась примерно 8 -11 р за подписчика. Это в наше время уже конкурентное очень неплохо. Оборот с 145000 январь. Февраль 1590000. За месяц работы и то что внедрили рост 140000 тыс р.  

При этом вам только подсказывают и направляют на правильные действия. Если будете сопротивляться то ничего не внедрите и не сделаете.

Иван | кафе Панда - г. Выборг, Россия

Могу сказать,что тоже сомневался неделю!Слишком много в этом мире стало кидалов разного рода! Работаю с Артуром месяц и уже чувствуется неплохой прирост,а конкуренты уже подвывают. Решайтесь и не парьтесь.

Я уже думаю штат расширять,у меня трудовые ресурсы уже на исход идут. У нас конкуренты плачут, а клиенты в ах... от такого маркетинга:) Скоро у меня за еду будут работать. Я с уверенностью переезжаю в кухню 70 метров

Илья | SushiGo - г. Абай, Казахстан

Система работы которую предлагает Артур - очень сильно требует ресурсы (денежные, рабочие и т.д.) не у многих из доставок кто с ним работает - есть такие ресурсы, половине тупо кухни не хватает.

Почему они не пишут отзыв - потому что нифига не делают, делают потихоньку, крупными мазками. Делать как положено -  не могут физически, или морально. заработать выручки 2млн - это большой стресс для компании, если ты последние 3 года делаешь 800 - 2млн - пугают. То, что предлагает Артур - взрывает любой город, с любым количеством население, но и ресурсов требует. Никто нихера не делает (я тоже в этом числе, причем делаю наверное меньше всех). Но уверен что КАЖДЫЙ кто работает с Артуром - чётко понимает, что это работает, и что это они тормозят в первую очередь.

 

Руслан | Mr. Rooll - г. Саранск, Россия

Работаем с Артуром 4 неделию. Был прирост в ВК 2 тысячи человек заказы увеличились на 20% , 8 марта облажались от большого потока заказо ( поставили рекор по выручки и по количеству отказов более 50 заказов) внедрили много мелких но полезных вещей. В продвижение Артор много помогает особенно пенками и дает почву для новых идей!

Максим | Пицца Про - г. Астрахань, Россия

Мы познакомились с Артуром ещё в октябре 2016, созванивались хотели сотрудничать, но как и Вас что то постоянно останавливало.

В январе он пригласил на беседу, пообщались со всеми и поняли что упустили кучу времени не начав сотрудничать сразу. Сейчас работаем с ним почти два месяца и за это время косячим только мы, то не успеваем справиться с заказами, то просто не хватает персонала, как итог мы успеваем делать только малую часть из того что он говорит и советует но количество заказов уже увеличилось в два раза.

Увеличение оборота детского магазина

Детской одеждой эффективнее всего заниматься продажей через интернет - дистанционная торговля.

 

Но необходимо соблюдать все законы прав потребителя и закон о дистанционной торговле, о системе национальных платежей, персональных данных, иначе когда нибудь у вас возникнут серьезные сложности.

 

Интернет магазин интернет магазину рознь. Проще всего начать с социальных сетей. Там не нужно создавать интернет магазин и проделать огромную работу по продвижению. Социальные сети интересны быстрым запуском, а интернет магазины интересны тем что до 75 % людей приходят с Яндекс и Гугл, вбивая поисковые запросы по товарам. Соответственно большие обороты находятся в поисковых сетях, где берут себе клиентов крупные сети. Основная сложность интернет магазина на начальных этапах  это интеграция склада и каталога интернет магазина при 5000 и боле товаров, фото и описание. А дальше как по маслу, существуют источники клиентов по рекламе, по которым вы оплачиваете не рекламу а процент с продаж. Это самое сладкое в интернет магазинах.

 

На первых парах сделать несколько вещей:

  1. Instagram - обитель мамаш

  2. Сообщество Вконтакте - огромная промо-площадка по привлечению клиентов

  3. Ретаргетинг - показ рекламы только тем кто был на сайте, реклама в facebook, vk, instagram, yandex, google

Это 3 пункта из 100 возможных.

 

Дети это не узкая аудитория, я работал с детские товарами для беременных или до 3 лет, вот это узкая аудитория а от 0-15 это вообще самая широкая аудитория

1. По инстаграмму можно легко получить клиентов, надо находить лайкать и комментировать потенциальных клиентов. Занятие муторное, лучше отдать на аутсорс - затраты для начала 2500 в месяц,  Плюс надо проводить целый ряд мероприятий самой чтобы не отдавать на аутсорс: ведение, конкурсы, общение, размещение рекламу у звезд... Например Бородина берет от 60 000 руб. + товар. Так что реклама там не дешевая штука. Рекомендации могу написать бесплатно для вашей сферы по инстаграмму, что необходимо делать при заказе аутсорса по привлечению.

Помогал с нуля в инстаграмме раскручивать https://www.instagram.com/ergobag/

Сейчас у них с инстаграмма заказы валять от отбивайся, теперь у них отдельный менеджер по приему заказов.

2. ВК - это вообще сегодня жесть, с могу найти мамаш с детьми от 0-15 и привлечь к вам и вашему интернет магазину по средствам промо акции. Основные затраты на привлечение участников. Мой личный рекорд за 10 дней до +4000 участников привлечь - продажи увеличились в 2 раза.

msg-349909-0-33299400-1465322482_thumb.p

3. Ретаргетинг - это один из самых эффективных и дешевых способов рекламы, т.к. он рекламирует только тем кто бы на сайте и эффект до 30 раз выше а бюджет 1000 рублей может хватить на 3-6 месяцев на одну рекламную сеть. Срок показа до 90 дней. Если у Вас не получиться самим настроить, могу помочь 2000 руб. за настройку одну сети.

Как обороты увеличите там еще кучу классных инструментов можно подключить вплоть рекламой с оплатой за заказ.