В Foursqare возможно ваше кальянную уже создали ваши гости. Данная социальная сеть создана специально для активных людей, которые посещают различные развлекательные заведения и делиться впечатлениями со своими друзьями. В основном это активные люди, которые часто путешествуют. В данной социальной сети нет ботов, которые оставляют подсказки и ставят оценки заведениям. Это узкоспециализированная сеть, которая пользуются популярностью в узком кругу аудитории, как ранее был Instagram, Pinterest и т.д. Сейчас появился аналог Foursqare, приложение от программы Ревизоро от канала Пятница. Посещая заведения, можно отметиться в кальянной - сделать chek-in, оставлять отметки нравится, подсказки и планировать посещения.
База знаний
Зарабатывайте дополнительную прибыль на сервисе Люди не планируют поломку автомобиля или тех обслуживания, в большинстве случаев, это возникает неожиданно и является проблемой. В автосервис не едут как на праздник, а для решения проблем и хотят быстро и качественно решить свою проблему. Поэтому необходимо перестроиться и остро чувствовать спрос и пожелания клиентов, только в этом случае можно будет увеличить прибыль. Многие автосервисы игнорируют спрос рынка, но активные и предприимчивые сотрудники не упустят момент подзаработать, поэтому лучше -больше дополнительных услуг и чтобы все проходило через автосервис.Сделайте сервис лучше чем у автодилеров. Используйте программное обеспечение для работы с клиентами CRM системы и калл центр обязательно принесут дополнительную прибыль вашему автосервису. Давайте представим что вы раз в год перезваниваете и предлагаете всем клиентам пройти бесплатный тех осмотр в свободное время пока не загружены подъемники, в любом случае это будет приятно и клиентам и вы сможете получить хорошую загрузку и хорошие рекомендации. Предоставляйте гарантию своим…
Если в вашем аккаунте кальянной живые подписчики от 2000 человек в среднем можно получить до 20 клиентов в месяц. Каждый гость приведет с собой друга или компанию. В общем для ощутимого продвижения в аккаунте кальянной должно быть минимум 10 000 живых подписчиков.
Анализ проведен среди 17 брендов ресторанов доставки г. Уфы. Лидеры 2013 года раздали свою аудиторию более активным и новым федеральным игрокам. Большинство доставок потеряли свою аудиторию и спустились на показатели ниже прошлогодних раздав свою аудиторию более мелким доставкам. До сих пор нет лидера среди доставок кто бы использовал диджитал маркетинг на 100%.
Увеличение объема продаж в 2 раза без значительного увеличения штата и проведения массированных рекламных акций. Увеличение эффективности каждого из трёх доступных способов увеличения объема продаж.
разработка логотипа очень важный момент для жизни любой компании. Будь то салон красоты, ресторан или кафе. Сегодня Логотип нужен не только коммерческим организациям, даже игровым кланам или командам. Логотип использую практически везде на вывеске, визитке, сайте, фирменном бланке, чашке, конверте, на всем что угодно и где угодно. Некоторые делают даже татуировки. Особенно приятно когда Логотип для своей организации получаешь бесплатно. Здесь рассмотрим способы получения логотипа бесплатно или почти даром.
Анализ рынка сайтов турбаз показывает относительно низкое техническое развитие, как правило это сугубо информационные сайты без использования технологий онлайн бронирования и оплаты. Чаще всего бронирование и информация о свободных номерах предоставляется по телефону, либо через социальные сети. Разберем наиболее популярные и важные разделы сайта турбазы.
Рекомендации для сайта такси Идеи по созданию и улучшению сайта заказа такси через интернет.
В этой статье разговор пойдет о типичных целях сайтов малых и средних компаний, разумеется такой подход не универсален и существуют исключения диктуемые сферой бизнеса, однако в общем случае рекомендации из статьи так или иначе подходят к большей части клиентоориентированных компаний, ведущих коммерческую деятельность по продажи товаров или оказания услуг. Создание сайта для того что бы он был не выдерживает критики, сайт это инструмент для достижения целей.