25 причин почему компании обновляют свой любимый Логотип.
Время идет и пора обновлять Логотип, многие компании обновляют логотипы по следующим причинам:
- Компания выходит на новый сегмент рынка
- Расширяются сферы услуг и товаров компании
- Улучшения качества продукции или услуг компании
- Избавление от отрицательного стереотипа о компании
- Необходимость создание более положительного нового образа компании
- Отражение развитие и современность компании
- Создание второй компании
- Логотип устарел или был разработан в прошлом тысячелетии
- Логотип был разработан за небольшие деньги
- Логотип был разработан в начале создания компании когда, компания была не большая и Логотип был не важен
- Логотип разрабатывал знакомый человек
- Логотип разрабатывался непрофессионалом (человек который разработал менее 100 логотипов)
- Логотип разрабатывался фрилансером, типографией или мастерской рекламы
- Логотип разрабатывался бесплатно, к примеру вместе с созданием сайта.
- Логотип разрабатывался собственными силами.
- Появился отдел маркетинга
- Руководство компании решило усилить визуальный образ компании
- Логотип разрабатывался без руководства по использованию
- Логотип и фирменный стиль разрабатывался в разное время
- Украли Логотип или Логотип используют другие компании
- Нет авторских прав на логотип
- Не уникальный Логотип - копия логотипа другой компании
- Не зарегистрировали Логотип в Роспатенте
- Продали компанию или сменился владелец бизнеса
- Логотип "надоел" - это результат 13-15 пункта
Врядли вы будете обновлять Логотип часто, если один раз заморочиесь и закажите у профессионалов. разработка логотипа это серьозная и объемная работа. Т.к. надо создать простой и уникальный Логотип, чтобы он небыл похож на уже миллионы разработанных логотипов. И обязательно необходим узнаваемый и уникальный фирменный стиль.
Пример разработки одного варианта логотипа для Аквапарка в г. Уфа