Бесплатная консультация детей старше 18 лет по увеличению оборота до 2 000 000 в месяц

Получить бесплатную консультацию

25 причин почему компании обновляют свой любимый логотип

25 причин почему компании обновляют свой любимый Логотип
Время идет и пора обновлять Логотип, многие компании обновляют логотипы по следующим причинам:   

  1. Компания выходит на новый сегмент рынка
  2. Расширяются сферы услуг и товаров компании
  3. Улучшения качества продукции или услуг компании
  4. Избавление от отрицательного стереотипа о компании
  5. Необходимость создание более положительного нового образа компании
  6. Отражение развитие и современность компании
  7. Создание второй компании
  8. Логотип устарел или был разработан в прошлом тысячелетии
  9. Логотип был разработан за небольшие деньги
  10. Логотип был разработан в начале создания компании когда, компания была не большая и Логотип был не важен
  11. Логотип разрабатывал знакомый человек
  12. Логотип разрабатывался непрофессионалом (человек который разработал менее 100 логотипов)
  13. Логотип разрабатывался фрилансером, типографией или мастерской рекламы
  14. Логотип разрабатывался бесплатно, к примеру вместе с созданием сайта.
  15. Логотип разрабатывался собственными силами.
  16. Появился отдел маркетинга
  17. Руководство компании решило усилить визуальный образ компании
  18. Логотип разрабатывался без руководства по использованию
  19. Логотип и фирменный стиль разрабатывался в разное время
  20. Украли Логотип или Логотип используют другие компании
  21. Нет авторских прав на логотип
  22. Не уникальный Логотип - копия логотипа другой компании
  23. Не зарегистрировали Логотип в Роспатенте
  24. Продали компанию или сменился владелец бизнеса
  25. Логотип "надоел" - это результат 13-15 пункта

Врядли вы будете обновлять Логотип часто, если один раз заморочиесь и закажите у профессионалов. разработка логотипа это серьозная и объемная работа. Т.к. надо создать простой и уникальный Логотип, чтобы он небыл похож на уже миллионы разработанных логотипов. И обязательно необходим узнаваемый и уникальный фирменный стиль.

Пример разработки одного варианта логотипа для Аквапарка в г. Уфа

 

 

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Бесплатная консультация детей старше 18 лет по увеличению оборота до 2 000 000 в месяц

Получить бесплатную консультацию

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку