Как генерировать клиентов?

Генерация клиентов происходит по очень простой схеме и соответственно реализовать ее очень легко. Клиенты приходят из разных каналов, необходимо подсчитать свою воронку продаж и замерить эффективность каждого канала привлечения клиентов. 80% владельцев бизнеса не считают данные показатели. А привлечение новых клиентов – самый дорогой способ увеличения объема продаж. Далее будет пример генерации клиентов и замер показателей воронки продаж.

Схема генерации или воронка продаж

Заявка->Заказ->Повторный заказ

или

Посетитель->Клиент->Постоянный клиент

Шаг№1 - Генерируем лиды

Первым этапом генерации клиентов необходимо генерировать определенное количество лидов.

"Лид" - контактные данные потенциального клиента, человека, который обозначил свою заинтересованность к вашим услугам.

Стандартные методы лидогенерации:

  1. Телефонные звонки (как входящие, так и исходящие),

  2. Сайт,

  3. Брендинг,

  4. Онлайн маркетинг,

  5. Рекомендации (реферальная система),

  6. Совместные партнёрства,

  7. Семинары,

  8. PR,

  9. События,

  10. Рассылка почты (электронной и физической) и т.д.

Комбинацию методов которые будут давать Вам наилучший результат сложно посоветовать, а найти легко. Надо постоянно искать и экспериментировать. Самый простой и быстрый метод через рекламу в интернете: услуг для бизнеса (B2B) - контекстную рекламу, а для услуг для населения (B2C) - таргентенговую рекламу.

Запуск данной рекламы собственными силами займет от 1-3 суток и потребует небольшой бюджет от 1 000 рублей до 30 000 рублей в зависимости от сферы деятельности.
Генерация лидов - это цель любой рекламы. А вы для чего делаете рекламу? Далее двигаемся ко второму шагу куда будут приходить люди кликнувшие на рекламу.

Шаг№2 — Конвертировать в клиентов

Где лиды конвертируются в клиентов? Что это за волшебное место, где происходят такие чудеса? Просто, это место, где люди могут отдать Вам денежное вознаграждение за услуги или товары. Примеры нескольких мест конверсии:

  1. Веб-сайт,

  2. Продающая страница

  3. Группа или сообщество в социальной сети

  4. Офис или место переговоров,

  5. Место розничной торговли.

Направим кликнувших на рекламу на сайт, продающую страницу или сообщество в социальной сети.

Замерим воронку продаж и эффективность данного канала

Количество пользователей прошедших по рекламе

 

Количество лидов

 

Количество клиентов

 

Средний чек

 

Привлеченная сумма

 

Записав для себя показатели поэкспериментируйте с количеством лидов и вы увидите зависимость на объем продаж. Если вы увеличите поток лидов в ваш бизнес хотя бы на 10%, то прибыль может увеличиться на четверть, а это уже серьёзно.
И так такую работу необходимо провести с каждым методом привлечения клиентов.
Увеличением показателей лидов, заявок и среднего чека могут заняться профессионалы нашей студии.

Шаг№3 — Повторные продажи

Далее с клиентами можно совершать повторные продажи. Чтобы иметь хорошие продажи нужно хорошо прописать путь «от контакта до контракта». Также должен прописан путь «до повторного контракта».

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку