28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

2 000 000 в месяц за 4 месяца для ресторанов и служб доставки суши, пиццы, wok или бургеров

  1. 2 000 000 за 4 месяца с нуля
  2. Увеличение оборота в 2 раза в существующей доставке
  3. 2 000 000 в существующей доставке с существующим оборотом

 Выравнивание нагрузки на кухню является ключевым фактором роста:

  1. Нет необходимости увеличивать производственные мощности - дополнительные заказы приходят в часы простоя и количество выполненных заказов в сутки увеличивается, рост происходит на тех же производственных мощностях
  2. Увеличивается проходимость клиентов как новых так и старых
  3. Увеличивается количество рекомендаций по сарафанному радио, из-за увеличенной проходимости клиентов
  4. Уменьшается стоимость оплаты повара на единицу выпущенной продукции
  5. Выравнивание и увеличение закупок сырья, снижение стоимости сырья за счет объемов
  6. Решение вопросов с курьерами, курьеры загружены

 Выгода до 1 367 000 рублей:
1. До 876 000 рублей в год экономия на интернет рекламе
2. До 61 000 рублей на интернет рекламу
3. Оптимизация до 300 000 рублей в год на операторе калл центра
4. Экономия до 130 000 рублей и 5,5 месяца на создании интернет магазина

3 закрытых чата для собственников ресторанов и служб доставок:

  1. Free Consulting Delivery (FCD) 
    Закрытый чат бесплатной консультации по продвижению ресторанов доставки  
  2. Закупочный клуб FCD 
    Обсуждение закупок, сырья и оборудования
  3. Маркетинг ресторана доставки FAQ
    Канал в Telegram - ответы на часто задаваемые вопросы по продвижению ресторанов и служб доставок

Закончили работу над интернет магазином для салона красоты. Нет, нет мы не ошиблись и именно для салона красоты. В ходе многих исследований обнаружили, что в интернет магазинах люди проводят больше времени и просматривают больше количество страниц. А для продвижения сайта в Яндексе, основной критерий — это время проведенное на сайте и количество просмотренных страниц.

book art of war restaurant delivery 

От автора

Цитата:

“Имея четкий портрет аудитории можно сэкономить в разы рекламный бюджет. Формируя список профессий с уровнем зарплат и полом аудитории позволит позволит сформировать четкий информационный посыл и уникальные рекламные акции: «Бухгалтерам 2 ролл в подарок!». Благодаря узкой сегментации, можно легко захватывать по кусочку рынок доставки.“

О чем книга?

Эта книга об основах продвижения ресторана доставки. Начиная с анализа рынка до оссобенности увеличения продаж, рассматривается позиционирование бренда на высококонкурентных рынках, особенности планирования маркетинга и рекламы, работы с контрагентами и рекламными каналами.

Почему книга достойна прочтения?

В книге собраны знания основанные на практике наращивания оборота, вывода из кризиса ресторанов и служб доставки.

Для кого эта книга?

Эта книга для владельцев ресторанов и служб доставки

СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО

Страница 1 из 73