Основная стоимость разработки фирменного стиля заключается в создании и составлении свода норм и правил для логотипа и фирменного знака компании, шаблонов макетов, рекомендации по изготовлению для компании сувенирной продукции, разработке рекламных макетов. Так же разрабатываются файлы визитки, фирменные бланк и письмо.
В итоге заказчик получает файлы с исходниками и книгу под названием Брендбук. При заказе фирменного стиля для определения стоимости работ устраиваются встречи, на которых формируется техническое задание по фирменному стилю. В техническом задании можно увидеть основные затраты. Брендбук может состоять от 20-200 страниц, в которых и расписан разработанный фирменный стиль компании и его применение.
В результате, компании в штате не нужен дизайнер с большим опытом работы. При этом заказчик, нанимая малоопытного дизайнера с небольшим окладом, может экономить без потери качества в дизайне, т.к. дизайнер должен в первую очередь соблюдать разработанный Брендбук.
После разработки фирменного стиля обязательно зарегистрируйте свой Логотип или торговую марку.
Срок разработки фирменного стиля от 30 дней.
Ознакомитесь с разработанными фирменными стилями в разделе портфолио
Фирменный стиль - это комплекс приемов: графических, цветовых, пластических, акустических, видео, способных обеспечивать целостность всем изделиям компании и рекламной продукции. разработка фирменного стиля улучшает восприятие и запоминаемость у покупателей, партнеров, независимых наблюдателей, причём не только от товаров компании, но и от всей деятельности в целом. А главное, фирменный стиль позволяет собственные товары, услуги и продукцию противопоставлять товарам и услугам конкурентов.
Зачем нужна разработка фирменного стиля?
1. Фирменный стиль - это визуальный образ, создающий узнаваемость бренда и поддерживающий его благоприятный имидж.
2. Фирменный стиль способен объединить в одно целое всю информацию, исходящую от компании, об предоставляемых ею услугах, товарах и продукции.
3. Разработка фирменного стиля позволяет выделить компанию среди остальных и делает это наиболее выгодно. В способность фирменного стиля входит качественное улучшение характеристики бренда в глазах потребителей.
Главным элементом в разработке фирменного стиля можно назвать фирменный (или товарный) знак. Фирмы на современном этапе стремятся создать свой собственный неповторимый фирменный стиль.
Основные составляющие фирменного стиля:
- словесный товарный знак
- графический товарный знак
- цветовая гамма
- фирменный шрифт
- фирменный блок
- схема верстки
- слоган
- форматы изданий
- рекламный символ фирмы
- аудио-образ фирмы
Закажите разработку и создание фирменного стиля e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел.:8-917-76-99-666